Кейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентов image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xml image/svg+xml

Кейсы клиентов

Kcell: с iSpring мы превратили 600 сотрудников в экспертов по продажам

Kcell — крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, который насчитывает более десяти миллионов зарегистрированных абонентов. В 2014 году компания также стала...

Читать далее →

Как торговая сеть «ДА!» обучила 3 000 сотрудников с помощью iSpring

Очное обучение оказалось для торговой сети неудобным и затратным — сотрудников отвлекали от работы, а прогресс обучения нельзя было отследить...

Читать далее →

Как КазМунайГаз дистанционно обучает более 1600 сотрудников правилам безопасности?

Компания столкнулась с долгой адаптацией новичков и раздутыми сроками обучение. В офлайне дать знания сразу всем 1600 сотрудникам было невозможно...

Читать далее →

Кейс Кухни Экспресс: как обучать дизайнеров по всей стране

Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...

Читать далее →