Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Кейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентов image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xml image/svg+xml

Кейсы клиентов

Подарки за курсы и интерактивное кино: как S8 Capital вовлёк в обучение сотрудников

Когда компания стремительно расширяется, важно быстро и эффективно знакомить новых сотрудников с продуктами и процессами, а «старичков» — с новыми...

Читать далее →

Kcell: с iSpring мы превратили 600 сотрудников в экспертов по продажам

Kcell — крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, который насчитывает более десяти миллионов зарегистрированных абонентов. В 2014 году компания также стала...

Читать далее →

Как торговая сеть «ДА!» обучила 3 000 сотрудников с помощью iSpring

Очное обучение оказалось для торговой сети неудобным и затратным — сотрудников отвлекали от работы, а прогресс обучения нельзя было отследить...

Читать далее →

Как КазМунайГаз дистанционно обучает более 1600 сотрудников правилам безопасности?

Компания столкнулась с долгой адаптацией новичков и раздутыми сроками обучение. В офлайне дать знания сразу всем 1600 сотрудникам было невозможно...

Читать далее →