Kcell: с iSpring мы превратили 600 сотрудников в экспертов по продажам
Kcell — крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, который насчитывает более десяти миллионов зарегистрированных абонентов. В 2014 году компания также стала...
Kcell — крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, который насчитывает более десяти миллионов зарегистрированных абонентов. В 2014 году компания также стала...
Очное обучение оказалось для торговой сети неудобным и затратным — сотрудников отвлекали от работы, а прогресс обучения нельзя было отследить...
Раньше компании ЧЕТРА приходилось тратить 500-900 тысяч рублей на один тренинг, а проводили их не меньше семи раз в год...
Компания столкнулась с долгой адаптацией новичков и раздутыми сроками обучение. В офлайне дать знания сразу всем 1600 сотрудникам было невозможно...
Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...
Мы собираем файлы куки. Это безопасно и конфиденциально.
Если вы не против, просто продолжайте пользоваться сайтом. Подробнее