Кейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентовКейсы клиентов image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xml image/svg+xml

Кейсы клиентов

Как торговая сеть «ДА!» обучила 3 000 сотрудников с помощью iSpring

Очное обучение оказалось для торговой сети неудобным и затратным — сотрудников отвлекали от работы, а прогресс обучения нельзя было отследить...

Читать далее →

Как КазМунайГаз дистанционно обучает более 1600 сотрудников правилам безопасности?

Компания столкнулась с долгой адаптацией новичков и раздутыми сроками обучение. В офлайне дать знания сразу всем 1600 сотрудникам было невозможно...

Читать далее →

Кейс Кухни Экспресс: как обучать дизайнеров по всей стране

Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...

Читать далее →
 
iSpring Learn
Быстрый запуск онлайн‑обучения в бизнесе за 3 простых шага
  • Создайте аккаунт
  • Загрузите учебные материалы
  • Назначьте курсы сотрудникам