Быстрый старт для вашей команды в высокий сезон

Сотрудники готовы к работе уже на следующий день — с обучающей платформой iSpring
Набирайте персонал, обучайте за один день и запускайте в высокий сезон с уверенностью. С iSpring новички быстрее осваиваются, становятся частью команды и приносят результаты уже с первой смены.
Обучение в формате игры
Удобная аналитика
Мобильный доступ в любое время
Готовые курсы

Точки роста для развития бизнеса

Вы не одни — владельцы и управляющие в HoReCa сталкиваются с похожими задачами. Но именно они становятся точками роста, когда в деле — системное обучение.

Текучесть кадров

Постоянные затраты на найм и ввод в должность. Команда не успевает сработаться, а сервис становится хуже.

Когда команда быстро обучается и вовлекается, сервис стабилизируется, а текучесть снижается.

Незнание меню и стандартов

Ошибки в заказах, возвраты блюд приводят к отсутствию апселлов. Гости недовольны, а средний чек не растёт.

Меньше ошибок — больше счастливых гостей. Сотрудники уверенно работают с блюдами, делают апселлы и повышают продажи.

Нарушения санитарных норм

Жалобы и негатив в отзывах, потеря репутации, риски штрафов — это удар по бизнесу.

Уверенность перед проверками и в глазах гостей растёт, когда персонал знает стандарты и действует точно. Заведение защищено от жалоб и репутационных потерь.

Низкий уровень сервиса

Нестабильное качество обслуживания приводит к снижению лояльности посетителей. У заведения нет повторных продаж и падает выручка.

Когда обслуживают профессионалы, гости хотят возвращаться снова и снова. Сотрудники уверенно общаются, отрабатывают конфликты и создают приятную атмосферу.
Результаты в цифрах
Доступ с телефона в любое время
Специализированные курсы и инструменты под каждую роль

Решения iSpring для каждой роли в HoReCa

Каждый человек в команде влияет на впечатления гостей. Это может быть повар с уникальными знаниями французской кухни или хозяюшка, которая поддерживает порядок даже в часы пик. Их работа — залог вашего успеха.

Поэтому мы разработали курсы и инструменты для обучения по ролям быстро, наглядно, с понятной аналитикой и возможностью отслеживать прогресс.
Что вы получаете:
Чему обучается сотрудник:
Увеличение числа обслуженных гостей в час
Довольные гости, которые возвращаются к вам
Нет ошибок в заказах
Рост среднего чека и скорости обслуживания
Работа с заказами
Стандарты сервировки
Допродажи
Коммуникация с гостями
Знание меню и аллергенов
Официант
Повар
Управляющий
Бармен
Бариста
Мастер чистоты
Что вы получаете:
Чему обучается сотрудник:
Отсутствие штрафов и жалоб
Соблюдение стандартов
Стабильное качество
Снижение числа возвратов блюд
Стандарты рецептур
Работа со сложным оборудованием
Охрана труда и техника безопасности
Санитарные требования и нормы
Технологии приготовления и подачи
Официант
Повар
Управляющий
Бармен
Бариста
Мастер чистоты
Что вы получаете:
Чему обучается сотрудник:
Улучшение операционной эффективности
Снижение текучести
Эффективное управление персоналом
Обеспечение комфорта гостей
Повышение лояльности персонала
Тайм-менеджмент и распределение задач
Мотивация команды и разрешение конфликтов
Контроль процессов
Управление персоналом
Официант
Повар
Управляющий
Бармен
Бариста
Мастер чистоты
Что вы получаете:
Чему обучается сотрудник:
Быстрое приготовление заказов
Увеличение продаж
Быстрый сервис
Рост продаж, в том числе авторских напитков
Рост NPS благодаря правильной коммуникации за баром
Презентация напитков
Правила этики и коммуникации
Техника приготовления авторских напитков и классики
Официант
Повар
Управляющий
Бармен
Бариста
Мастер чистоты
Что вы получаете:
Чему обучается сотрудник:
Увеличение скорости работы с кофемашиной и обслуживания гостей
Снижение процента переделок и брака
Рост выручки с кофе и десертов
Продвижение еды, десертов, особых сортов кофе
Латте-арт
Работа с кофемашиной
Официант
Повар
Управляющий
Бармен
Бариста
Мастер чистоты
Что вы получаете:
Чему обучается сотрудник:
Лояльность гостей
Чистота без замечаний
Быстрая уборка
100% соответствие нормам и отсутствие нарушений
Поддержка бесперебойной работы зала и кухни
Использование профессиональных средств бытовой химии и инструментов
Логистика в зале и на кухне
Санитарные нормы
Официант
Повар
Управляющий
Бармен
Бариста
Мастер чистоты

Нам доверяют лидеры HoReCa

Снижают текучесть персонала и повышают выручку

Среди наших клиентов — крупные сети и рестораны, камерные заведения и уютные кофейни.

Адаптируют новичков меньше чем за 2 недели

С нами компании:

Стандартизируют сервис и повышают его уровень по всей сети

Переводят контроль за обучением в режим реального времени

Снижают затраты на обучение до 70% — без командировок и распечатки материалов

61 000
компаний по всему миру обучают сотрудников с iSpring Learn

Кейсы клиентов

Штат тренеров оставили прежним, а число обучающихся — растёт
Срок адаптации сократился в 2 раза
У пиццерий с обученной командой бизнес-показатели выше на 40%
Сотрудники получают повышение в 1,5 раза быстрее — всего за 24 смены
С помощью онлайн-формат быстрее открывают новые рестораны
Унифицировали обучение по всей сети
Обучение не зависит от графика работы тренеров. Новые франчайзи учатся в свободное время с телефона и выходят на плановые показатели по продажам в первый месяц работы
Галина Ветошкина
HR-директор «Додо Пицца»
Разгрузили Учебный центр и справляются тем же составом тренеров, что был до открытия более 100 новых точек
Открыли почти 200 кофеен с помощью онлайн-обучения
Снизили текучесть на испытательном сроке на 34%
Обучили более 800 сотрудников по стандартам обслуживания
Мы привлекательны для сотрудников и за счёт правильно организованного обучения. Здесь их не бросают один на один с кофе-машиной, а помогают, мотивируют, дают проникнуться философией бренда. Весь учебный план у сотрудника в телефоне. Он знает, что от него требуется, действует по инструкциям, меньше ошибается и не выгорает.
Диана Гончарова
Руководитель учебного центра Cofix
Время аттестации сократили с 2 часов до 40 минут
Сократили текучесть персонала на 30%
Отказались от бумажных инструкций и проводят обучение онлайн
99% наших курсов адаптированы под мобильные устройства. Сотрудники могут в любое время и в любом месте проходить их со смартфонов в приложении iSpring Learn. Так они не привязаны к ноутбуку, а нужную информацию могут быстро найти и применить в работе.
Анастасия Кленкина
HR-директор сети ТОМАТО
Штат тренеров оставили прежним, а число обучающихся — растёт
Срок адаптации сократился в 2 раза
У пиццерий с обученной командой бизнес-показатели выше на 40%
Сотрудники получают повышение в 1,5 раза быстрее — всего за 24 смены
С помощью онлайн-формат быстрее открывают новые рестораны
Унифицировали обучение по всей сети
Обучение не зависит от графика работы тренеров. Новые франчайзи учатся в свободное время с телефона и выходят на плановые показатели по продажам в первый месяц работы
Галина Ветошкина
HR-директор «Додо Пицца»
Разгрузили Учебный центр и справляются тем же составом тренеров, что был до открытия более 100 новых точек
Открыли почти 200 кофеен с помощью онлайн-обучения
Снизили текучесть на испытательном сроке на 34%
Обучили более 800 сотрудников по стандартам обслуживания
Мы привлекательны для сотрудников и за счёт правильно организованного обучения. Здесь их не бросают один на один с кофе-машиной, а помогают, мотивируют, дают проникнуться философией бренда. Весь учебный план у сотрудника в телефоне. Он знает, что от него требуется, действует по инструкциям, меньше ошибается и не выгорает.
Диана Гончарова
Руководитель учебного центра Cofix
Время аттестации сократили с 2 часов до 40 минут
Сократили текучесть персонала на 30%
Отказались от бумажных инструкций и проводят обучение онлайн
99% наших курсов адаптированы под мобильные устройства. Сотрудники могут в любое время и в любом месте проходить их со смартфонов в приложении iSpring Learn. Так они не привязаны к ноутбуку, а нужную информацию могут быстро найти и применить в работе.
Анастасия Кленкина
HR-директор сети ТОМАТО

С нами работают

опыт Cofix

Учим управлять кофейней за 1 неделю

Команда международной сети кофеен Cofix поделились инсайтами и рассказали, как успешно взращивают руководителей из простых бариста. Почему сотрудники хотят выйти на работу с первого же курса — в видео
15 курсов для быстрого старта платформы

3 шага до запуска обучения с iSpring

Запустите обучение быстро и начните повышать эффективность команд уже сейчас.
Всё готово к старту даже без IT-специалиста или методиста.
03

Отслеживайте прогресс

02

Назначьте обучение сотрудникам

01

Зарегистрируйтесь и настройте платформу

Обучение стартует в день подключения и продолжает работать даже в пиковую загрузку.
Внесите данные о компании, выберите роли и получите доступ к готовым курсам.
03
Отслеживайте прогресс
02
Назначьте обучение сотрудникам
01
Зарегистрируйтесь и настройте платформу
Обучение стартует в день подключения и продолжает работать даже в пиковую загрузку.
Распределите по ролям, установите дедлайны, включите пуши и геймификацию.
03
Отслеживайте прогресс
02
Назначьте обучение сотрудникам
01
Зарегистрируйтесь и настройте платформу
Обучение стартует в день подключения и продолжает работать даже в пиковую загрузку.
Отслеживайте прогресс: смотрите за соблюдением дедлайнов, выгружайте отчёты по точкам, ролям и курсам на одном дашборде, и следите, кто готов к работе, а кому нужна поддержка.

Сравните: до и после внедрения iSpring

Обучение персонала в HoReCa часто превращается в борьбу с хаосом. Смотрите, как iSpring помогает навести порядок.
Хватит терять клиентов из-за необученных официантов и поваров. Мы расскажем как.
Новичок выходит в смену и не справляется, не проходит стажировку или выгорает
как сейчас
Сотрудник проходит обучение перед выходом и сразу понимает, что ему нужно делать. Гости не замечают, что перед ними — новичок. Текучесть персонала снижается на 30−40%
С iSPRING
Приходится много тратить на обучение из-за командировок, большого штата тренеров и подготовки материалов. Сотрудникам приходится читать скучные распечатки.
как сейчас
Всё обучение теории проходит онлайн, один тренер берёт на себя сразу сотни подопечных и следит за их прогрессом. Сотрудникам интересно проходить курсы с элементами игры, видео и тестами.
С iSPRING
У каждого франчайза — свои стандарты без единого подхода по сети
как сейчас
Всё обучение теории проходит онлайн, один тренер берёт на себя сразу сотни подопечных и следит за их прогрессом. Сотрудникам интересно проходить курсы с элементами игры, видео и тестами.
С iSPRING
Неудобный контроль: нужно вручную проверять, кто и что знает, какие курсы прошёл, выгружать в Excel и рисковать тем, что данные — неактуальны
как сейчас
Полная аналитика по прогрессу, срокам и итогам — в реальном времени, а результаты можно выгрузить автоматически
С iSPRING
Меню и стандарты меняются — персонал не успевает адаптироваться и нарушает установки
как сейчас
Обновили курс — сотрудники сразу получили уведомление и знают, что изменилось
С iSPRING

Отвечаем на главные вопросы

Сложно ли внедрять iSpring?
Среднее время запуска iSpring — всего 1 день. У платформы интуитивный интерфейс, а на старте с вами работает персональный менеджер, который поможет оперативно решить все вопросы.
А что, если сотрудники не справятся?
Интерфейс iSpring — простой и понятный, не сложнее любого смартфона. Поэтому сотрудники быстро разберутся и начнут им пользоваться без дополнительных обучений. Любой курс запускается в один клик, а пройти его можно даже с телефона.
Оцифровывать курсы — долго и дорого, есть ли другие решения?
У вас под рукой будет библиотека готовых курсов от iSpring — только в направлении HoReCa их более 100. Личные и кастомизированные материалы вы сможете добавить постепенно, без спешки.
Мы уже пробовали другую LMS — не получилось, почему с iSpring будет иначе?
Сначала мы проведем аудит и покажем, как избежать ошибок при внедрении. Поэтому дальнейшая работа будет продуктивной и комфортной. Мы работаем с десятками HoReCa-сетей и знаем их специфику, поэтому будем говорить с вами на одном языке.
У нас франшиза и везде разные стандарты, подойдёт ли нам iSpring?
С iSpring можно зафиксировать курсы для всей сети. Основы и стандарты для заведений будут едины.
«Нам важны интеграции с 1С и другими HR-системами»
iSpring интегрируется с 1С, Битрикс24, SAP и другими HRM- и CRM-системами, поэтому отдельные структуры создавать не нужно. У нас есть готовые API и мы предоставляем круглосуточную техподдержку на старте, поэтому внедрение будет проходить легко и бесшовно. 83% вопросов клиентов мы решаем в течение 2 часов.

Адаптируйте
с iSpring уже сейчас

Запустите обучение официантов, поваров и барменов — без методистов, согласований и задержек.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ДЛЯ ВАС ПОДАРОК — РУКОВОДСТВО ПО АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ!

ДЛЯ ВАС ПОДАРОК — РУКОВОДСТВО ПО АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ!

Узнайте, как быстро и эффективно организовывать онбординг. Сокращайте текучесть и выводите новичков на результат в первые месяцы.

Оставьте контакт, и мы сразу пришлем руководство в Telegram