
Быстрый старт для вашей команды в высокий сезон

Точки роста для развития бизнеса
Текучесть кадров
Когда команда быстро обучается и вовлекается, сервис стабилизируется, а текучесть снижается.
Незнание меню и стандартов
Меньше ошибок — больше счастливых гостей. Сотрудники уверенно работают с блюдами, делают апселлы и повышают продажи.
Нарушения санитарных норм
Уверенность перед проверками и в глазах гостей растёт, когда персонал знает стандарты и действует точно. Заведение защищено от жалоб и репутационных потерь.
Низкий уровень сервиса
Когда обслуживают профессионалы, гости хотят возвращаться снова и снова. Сотрудники уверенно общаются, отрабатывают конфликты и создают приятную атмосферу.
Решения iSpring для каждой роли в HoReCa
Поэтому мы разработали курсы и инструменты для обучения по ролям быстро, наглядно, с понятной аналитикой и возможностью отслеживать прогресс.














Нам доверяют лидеры HoReCa
Снижают текучесть персонала и повышают выручку
Адаптируют новичков меньше чем за 2 недели
Стандартизируют сервис и повышают его уровень по всей сети
Переводят контроль за обучением в режим реального времени
Снижают затраты на обучение до 70% — без командировок и распечатки материалов
Кейсы клиентов






С нами работают










Учим управлять кофейней за 1 неделю
3 шага до запуска обучения с iSpring
Отслеживайте прогресс
Назначьте обучение сотрудникам
Зарегистрируйтесь и настройте платформу



Сравните: до и после внедрения iSpring










Отвечаем на главные вопросы
Адаптируйте
с iSpring уже сейчас
