Кейс Кухни Экспресс: как обучать дизайнеров по всей стране
Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...
Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...
В Байкал-Сервис обучение и адаптация новичков почти полностью ложилась на плечи опытных сотрудников...
Тренеры в ЭкоНиве не успевали проводить обучение для всех новичков. Командировки стоили денег и отнимали время на перелеты...
В FPA было три формата обучения и дистанционный работал крайне плохо: лишь самые мотивированные учащиеся доходили до конца...
Обучить 5 тысяч сотрудников при малых бюджетах считалось подъемной задачей, но и учить всех очно было невозможно...
Мы собираем файлы куки. Это безопасно и конфиденциально.
Если вы не против, просто продолжайте пользоваться сайтом. Подробнее