image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml

Дайджест обновлений iSpring Learn: интеграция с Google Meet, улучшения в каталоге и Базе знаний

В iSpring Learn свежие обновления, которые позволят развивать сотрудников ещё эффективнее. На организацию обучения будет уходить меньше времени, а материалы...

Читать далее →

Новые инструменты для развития сотрудников: AI-помощник и сквозной поиск в Базе знаний

В iSpring Learn появились два полезных обновления: виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта и улучшенный поиск в Базе знаний. С...

Читать далее →

14 курсов для обучения руководителей отдела персонала

Руководитель отдела персонала отвечает не только за найм, обучение и мотивацию сотрудников. Это человек, от которого во многом зависит успешная...

Читать далее →

Курсы для методистов образовательных программ

По данным агентства Smart Ranking рынок онлайн-образования вырос на 21% по сравнению с показателями прошлого года. Вместе с этим увеличивается...

Читать далее →

Что такое реверсивное наставничество и чем оно отличается от обычного

Наставничество чаще всего ориентировано на обучение молодых сотрудников, но это не единственный возможный вариант. Есть также реверсивный подход, при котором...

Читать далее →

Как оценивать и развивать компетенции руководителя: ключевые методы и инструменты

Когда хороший исполнитель становится руководителем, он быстро понимает, что на этой позиции другие обязанности и ответственность. Навыки тоже нужны другие...

Читать далее →

Обучение персонала на рабочем месте: плюсы и минусы

Обучение персонала без отрыва от основной работы позволяет сотрудникам оставаться на местах и сразу применять новые навыки в рабочих задачах...

Читать далее →

Как развивать управленческие навыки, чтобы стать хорошим руководителем

Нанять руководителя в компанию можно извне, но чаще эффективнее вырастить его внутри организации. Такой сотрудник глубже погружён в процессы и...

Читать далее →

Компетенции HR-специалистов: от менеджера до HRD

HR-специалисты нужны почти любой компании, штат которой превышает 30–40 сотрудников. Маленькой организации достаточно одного менеджера, но чем крупнее компания, тем шире...

Читать далее →

Книги по управлению людьми: топ-12 для руководителя

Президент General Motors Альфред Слоун говорил: «Самое важное, чему я научился как менеджер, — тому, что работу должны делать другие». Если...

Читать далее →

Как давать обратную связь сотруднику и руководителю: советы и примеры

Хвалить и делать замечания сотрудникам можно по-разному. Всего одна фраза может замотивировать или отбить желание работать. Чтобы последних ситуаций было...

Читать далее →

Специалист по оценке персонала: кто это и какие у него обязанности

Любой компании важно оценивать, насколько эффективно работают сотрудники. Если компетенции персонала не соответствуют требованиям организации, нужно принимать меры. Можно уволить...

Читать далее →

Как оценить эффективность работы менеджера по продажам: чек-лист для проверки

Оценка эффективности менеджера по продажам — важный инструмент. Он помогает проанализировать работу конкретного сотрудника и сделать выводы по его эффективности:...

Читать далее →

План адаптации менеджера по продажам: как сделать из новичка сотрудника месяца

Представьте: в восемь утра вы слышите звонок. Берете трубку, а там: «Доброе утро, вас беспокоит банк…» Вы тут же сбрасываете...

Читать далее →