Кейс Кухни Экспресс: как обучать дизайнеров по всей стране
Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...
Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...
В БлинБери новичков собирали в группы и отправляли на тренинги, но каждый стоил больше 200 000 рублей, а знания быстро...
KazanExpress был стартапом и учил новичков офлайн, но когда компания выросла в 800 раз, маркетплейс понял, что нужно переходить в...
Все стандарты хранились на листочках и постоянно терялись. Это тормозило развитие сети кофеен и не давало отдачи от обучения...
Два клика мышкой, и перед глазами Евгении Еренковой готовый план по развитию пиццерии: от сбора команды до начала продаж. Это...
Мы собираем файлы куки. Это безопасно и конфиденциально.
Если вы не против, просто продолжайте пользоваться сайтом. Подробнее