Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Отзывы клиентов о продуктах iSpringОтзывы клиентов о продуктах iSpringОтзывы клиентов о продуктах iSpringОтзывы клиентов о продуктах iSpringОтзывы клиентов о продуктах iSpringОтзывы клиентов о продуктах iSpringОтзывы клиентов о продуктах iSpringОтзывы клиентов о продуктах iSpring image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xml image/svg+xml

Отзывы клиентов о продуктах iSpring

Отзывы и истории успеха клиентов iSpring. Читайте интервью со специалистами крупных компаний о том, как продукты iSpring помогают им в ежедневной работе.

Модель 70:20:10 — что это и как её применять в корпоративном обучении

Бизнесу важно, чтобы инвестиции в обучение были оправданы, а эффективность сотрудников росла. Модель 70:20:10 помогает выстроить обучение в компании с...

Читать далее →

Подарки за курсы и интерактивное кино: как S8 Capital вовлёк в обучение сотрудников

Когда компания стремительно расширяется, важно быстро и эффективно знакомить новых сотрудников с продуктами и процессами, а «старичков» — с новыми...

Читать далее →

Kcell: с iSpring мы превратили 600 сотрудников в экспертов по продажам

Kcell — крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, который насчитывает более десяти миллионов зарегистрированных абонентов. В 2014 году компания также стала...

Читать далее →

Как торговая сеть «ДА!» обучила 3 000 сотрудников с помощью iSpring

Очное обучение оказалось для торговой сети неудобным и затратным — сотрудников отвлекали от работы, а прогресс обучения нельзя было отследить...

Читать далее →

Кейс Кухни Экспресс: как обучать дизайнеров по всей стране

Кухни Экспресс обучали офлайн, но у формата был существенный минус — рассказать очно сразу всем сотрудникам о новинках невозможно...

Читать далее →