В iSpring Learn появились два полезных обновления: виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта и улучшенный поиск в Базе знаний. С их помощью администраторы смогут быстрее справляться с рутиной. Сэкономленное время можно потратить на более важные задачи или поиск оригинальных решений для достижения бизнес-целей. В статье рассказываем, как работают новые инструменты.
AI-помощник: ваш персональный гид по iSpring Learn
Раньше, чтобы получить ответы на вопросы о платформе, нужно было искать информацию в документации или обращаться в техподдержку. Теперь найти решение или освоиться в iSpring Learn можно гораздо быстрее, благодаря AI-помощнику. Это чат-бот, который доступен в портале администратора и обучен на документации..
Что умеет AI-помощник:
- отвечать на вопросы о работе iSpring Learn;
- предлагать примеры запросов: при каждом открытии или после ответа вы увидите три случайных запроса для примера;
- переводить ответы на язык запроса;
- запоминать диалог на 7 дней.
Встроенный AI-помощник позволяет работать без переключения между окнами. Вы можете задать вопрос прямо в том месте, где столкнулись с трудностью и тут же получить ответ
AI-помощник подскажет решение вашей задачи в режиме реального времени. Если он не знает ответа, то предложит три популярных запроса или перенаправит в техподдержку.
Сквозной поиск в Базе знаний
Теперь в Базе знаний iSpring Learn можно искать информацию не только по их названиям или описаниям, но и по тексту внутри статей. Больше не придётся запоминать названия материалов или папок, чтобы найти нужные данные — достаточно ввести пару слов из документа.
В результатах поиска выдаются как точные совпадения слов, так и различные формы, например: «проект», «проекта», «проектов». Совпадения ищутся не только по названию и описанию пространства, папки или материалов, но и по тексту внутри статей.
Искать информацию можно в отдельных папках или пространствах. Результаты отображаются только по пространствам, доступным конкретному пользователю
Сквозной поиск особенно полезен, когда нужно быстро найти информацию, связанную с конкретной темой. Например, специалист техподдержки может ввести вопрос в поиск Базы знаний, найти инструкцию и быстро ответить клиенту. В iSpring это позволяет решать 83% запросов менее чем за 2 часа. Чем быстрее сотрудники закрывают задачи, тем стремительнее компания достигает целей и развивается.
Обновления уже доступны в вашем iSpring Learn
Если у вас есть действующая подписка на платформу, новые функции появятся автоматически.
Если вы еще не пользовались iSpring Learn, оформите бесплатный пробный доступ на 14 дней и начните обучать сотрудников уже сегодня.
Система дистанционного обучения для бизнеса
Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.
