Экзамен в «облаках»
Как в Johnson & Johnson в 5 раз ускорили аттестацию сотрудников
image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml Опыт компании TravelLine использования iSpring OnlineОпыт компании TravelLine использования iSpring OnlineОпыт компании TravelLine использования iSpring OnlineОпыт компании TravelLine использования iSpring OnlineОпыт компании TravelLine использования iSpring OnlineОпыт компании TravelLine использования iSpring OnlineОпыт компании TravelLine использования iSpring OnlineОпыт компании TravelLine использования iSpring Online
wide_sample_image

Команда Travelline

TravelLine — это международная IT-компания, создающая комплексные онлайн-решения для индустрии гостеприимства.
Сервисы, которые разрабатывает команда TravelLine, максимально увеличивают номерные продажи и усиливают лояльность гостей. Продукты TravelLine входят в стандарты онлайн-продаж российских и международных сетей и управляющих компаний.

person_square

Сергей Петряков,
руководитель отдела развития бизнеса TravelLine

«Три месяца назад мы внедрили систему дистанционного обучения iSpring Learn. Главные задачи, которые нужно было решить – автоматизировать систему обучения (мы используем курсы, тесты и визуальные тренинги), сократить время на срезы знаний сотрудников и поставить обучение на поток. С помощью СДО нам удалось повысить конверсию сотрудников, увеличить показатель «Доход на одного сотрудника» и, соответственно, доход компании.

В iSpring Learn сразу привлекла возможность адаптировать продукт по брендбуку. Складывается впечатление, что пользуешься фирменным сервисом компании. Очень удобно, что у каждого сотрудника есть индивидуальный доступ к учебным материалам. Автоматически генерируются сертификаты, например, когда сотрудник получил допуск к продажам или успешно прошел тест на знание продуктов, стандартов и техник продаж. Понравилась возможность обсуждать контент курсов и тестов, это помогает постоянно совершенствовать учебные материалы.

Раньше я использовал только свои наработки в PowerPoint, Excel и прочих программах. Часть из них была принята на вооружение федеральной компанией. Приходилось тратить немало времени на создание и обновление курсов, проверку результатов и передачу конкретного контента для улучшения показателей. Теперь поменялась вся концепция подачи материалов или системы обучения. Мне удалось, не привлекая дополнительные ресурсы, переложить готовые программы обучения в СДО, где на мою радость имеется система отчетов. Для чего? Мне важно в разрезе времени видеть изменение КПД сотрудников отдела продаж, некую динамику роста. А это прямой путь к шкале компетенций сотрудников и точке их роста. Если результаты тестов растут вместе с данными по проданным услугам/товарам, то я смело говорю об эффективности используемого инструмента. Высвободив свое время, начал тратить его на работу с клиентами и коллегами.

Для меня шкала компетенций сотрудников отдела продаж состоит из трех критериев: первый — знание продукта, второй — внутренние корпоративные стандарты, третий — знание различных техник продаж. Четвёртая составляющая — результат, который зачастую зависит от хороших знаний первых трёх составляющих. Теперь я могу в реальном времени оценивать знания сотрудников и точечно предоставить каждому из них учебный контент. Персонализированный подход при работе с сотрудниками дает большую отдачу. Это возможно, если вы ставите систему обучения на электронные рельсы. Изобретать велосипед бесполезно, поэтому, имея практику и опыт, доверился профессионалам своего дела.

Данный инструмент покрыл мои потребности и всецело оправдал ожидания. А накапливал я их в течение 10 лет. Итог: рекомендую!»

Сергей Петряков

Руководитель отдела развития бизнеса TravelLine

Платформа для запуска онлайн-обучения

iSpring Learn поставит на автопилот развитие сотрудников. Быстрый старт онлайн-обучения за 1 день.

 
iSpring Learn
Быстрый запуск онлайн‑обучения в бизнесе за 3 простых шага
  • Создайте аккаунт
  • Загрузите учебные материалы
  • Назначьте курсы сотрудникам