Новые статьи
При открытии теста, созданного в версии 8, происходит обновление файла .quiz для его ...
Когда вы работаете над презентацией или курсом, iSpring создает папку проекта. ...
Если у вас не получается открыть тесты iSpring или пропало аудио к курсу, скорее ...
В iSpring QuizMaker 8.7 вы можете собирать результаты теста по группам вопросов. Это ...
Читайте, как создать drag-n-drop вопрос с пропусками на изображении в iSpring ...
В новой версии 8.5 iSpring Quizmaker добавлена возможность отправки сообщений с ...
Популярные вопросы
-
Как получить расширенную статистику по прохождению теста?
Вы можете получить подробную статистику на электронную почту. На панели инструментов iSpring кликните Настройки, затем перейдите в раздел Результаты, включите опцию Отправить результаты на e-mail и укажите адрес, на который должны приходить результаты...
-
Как скопировать вопросы и перенести в другой тест?
- Откройте тест, из которого вы хотите скопировать вопросы.
- Выделите нужные вопросы в списке, а затем нажмите кнопку Копировать на панели инструментов.
- Откройте тест, в который вы хотите вставить вопросы.
- В списке вопросов выделите вопрос, после которого вы хотите вставить скопированные вопросы.
-
Не приходят результаты теста на e-mail
Это связано с настройкой параметров безопасности Flash-плеера. Сейчас Вы тестируете продукт, и файл Flash-теста у Вас находится в локальной папке на компьютере, поэтому файл не может связаться с удалённым сервером, где происходит обработка результатов. Чтобы исправить это, достаточно загрузить Flash-ролик на веб-сайт, тогда отправка результатов будут работать...
-
При активации лицензии выходит сообщение «Превышено количество активаций»
Для лицензии доступна одна активация, и вы исчерпали лимит активаций. Для восстановления использованной активации необходимо провести деактивацию лицензии. Для этого удалите программу через Панель управления → Удаление программ. Во время удаления автоматически запустится Мастер деактивации лицензии...
-
Я загрузил продукт, но он не устанавливается. Что делать?
Иногда файлы, загруженные из Интернета, могут повредиться во время процесса загрузки. Если файл повредился, при установке вы увидите одну из этих ошибок...
Документация
Описание всех возможностей программы с пошаговыми инструкциями.
Всегда рады помочь
Наша служба поддержки быстро ответит на любые ваши вопросы по работе с программой. Просто позвоните по телефону или отправьте ваш вопрос по почте.
Задать вопросОбращайтесь любым удобным вам способом:
Телефон: +7 800 333 78 73 (звонок бесплатный)
Email: