Геймификация: как сделать из курса интересный квест
На встрече преподаватель Академии iSpring, продюсер e-learning проектов Александр Цветков расскажет, что такое геймификация и для чего она нужна в электронных курсах. Разберёт примеры геймификации и научит вас крутым приёмам.
Спасибо за регистрацию
Кому полезен вебинар
- Менеджерам по обучению: изучите геймификацию на базовом уровне и научитесь внедрять игровые механики в сценарии курсов.
- Разработчикам курсов: узнаете, как превратить курс в обучающий квест при помощи комбинированных анимаций PowerPoint и iSpring Suite.
- Всем, кто создает образовательные проекты в компаниях: узнаете, как просто геймифицировать онлайн-обучение.
Что такое геймификация и как использовать ее в обучении.
- Цели и задачи геймификации.
- Базовые игровые механики.
- Примеры игровой индустрии.
Подарки участникам вебинара.
- Запись вебинара и презентации спикеров - всем участникам вебинара.
- Книга «Искусство обучать» - автору самого интересного вопроса.
- Скидка для обучения на курсе «Геймификация в онлайн-курсах» - всем участникам.
Куратор Академии iSpring, продюсер eLearning проектов
Менеджер проектов в Академии iSpring
Организаторы
Академия iSpring — образовательный проект компании iSpring. Эксперты Академии специализируются на темах EdTech, онлайн- и классического оффлайн-образования, особенностях корпоративного образования и подготовки курсов, трендов в современном EdTech, применении искусственного интеллекта и других инноваций в образовании, разработке, поддержке и развитии ПО, управлении проектами. Методисты, разработчики курсов, специалисты по обучению и бизнес-тренеры могут осваивать в Академии профессии в сфере онлайн-обучения и повышать квалификацию.
Не пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.