«Отсутствует доступ к Интернету» - как устранить ошибку

В процессе работы над онлайн-курсом в iSpring Suite может появиться сообщение об ошибке:

Ошибка: отсутствует подключение к Интернету


Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Проверьте интернет соединение. Если интернет есть, но ошибка остается, перейдите к следующему шагу. 

  2. Обратитесь к администратору, чтобы узнать, использует ли ваша компания прокси-сервер. Если использует, настройте параметры iSpring Suite. Нажмите «Настройки» на панели инструментов iSpring.   

    В открывшемся окне найдите параметр «Использование прокси-сервера» и нажмите «Настроить»

    Отметьте галочкой Использовать прокси-сервер для подключения и введите данные о прокси-сервере. 

    Если вы не используете прокси-сервер и iSpring Suite до сих пор не работает, перейдите к пункту 3. 

  3. Попросите администратора проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы и разрешить доступ к следующим веб-адресам: URL команды iSpring Space, например:


Если подключиться к интернету так и не удалось, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.