«Отсутствует доступ к Интернету» - как устранить ошибку

В процессе работы над онлайн-курсом в iSpring Suite может появиться сообщение об ошибке:

Ошибка: отсутствует подключение к Интернету

Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Проверьте интернет соединение. Если интернет есть, но ошибка остается, перейдите к следующему шагу. 

  2. Обратитесь к администратору, чтобы узнать, использует ли ваша компания прокси-сервер. Если использует, настройте параметры iSpring Suite. Нажмите Настройки на панели инструментов iSpring. 

    Важно: работа приложения iSpring Suite с прокси возможна только при базовом методе HTTP авторизации.

    В открывшемся окне найдите параметр Использование прокси-сервера и нажмите Настроить. Отметьте галочкой Использовать прокси-сервер для подключения и введите данные о прокси-сервере. Если вы не используете прокси-сервер и iSpring Suite до сих пор не работает, перейдите к пункту 3. 

  3. Попросите администратора проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы и разрешить доступ к следующим веб-адресам: URL команды iSpring Space, например:

Если подключиться к интернету так и не удалось, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.


您是中文用户吗?
欢迎访问爱思赢中文网站
ispring.cn了解更多产品、
价格、活动和优惠。
前往中文站
Are you visiting iSpring from China? Check out the ispring.cn website to know more about current prices, events, and offers in your region.
Visit the Chinese website