Лицом к лицу с гостем: как подобрать подходящий сервисный персонал в отель
Расскажем, каким должен быть идеальный кандидат, на что обратить внимание на собеседовании и как сделать правильный выбор
Смотреть запись
Кому полезно
- Владельцы отелей и управляющие: разберётесь, как быстро распознать в кандидате эффективного сотрудника, который умеет ладить с гостями и принесёт пользу вашему отелю.
Программа вебинара
- Как найти не «хорошего» или «плохого», а «своего» кандидата.
- Что должен включать профиль сервисного сотрудника.
- Как по разговору с человеком понять его образ мысли.
- Зачем проверять умение отвечать на вопросы гостей.
- Как проанализировать кандидатов и сделать правильный выбор.
Подарки для участников вебинара:
- Запись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
- Книга "Тайный эксперт" для самого активного участника

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

Отраслевой эксперт iSpring
Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.
Запись вебинара
Не пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.