Обучение сотрудников

Лицом к лицу с гостем: как подобрать подходящий сервисный персонал в отель

Расскажем, каким должен быть идеальный кандидат, на что обратить внимание на собеседовании и как сделать правильный выбор

Смотреть запись

20 декабря

11:00 (МСК)

Вебинар бесплатный

Вебинар Лицом к лицу с гостем: как подобрать подходящий сервисный персонал в отель

Кому полезно

  • Владельцы отелей и управляющие: разберётесь, как быстро распознать в кандидате эффективного сотрудника, который умеет ладить с гостями и принесёт пользу вашему отелю.

Программа вебинара

  1. Как найти не «хорошего» или «плохого», а «своего» кандидата.
  2. Что должен включать профиль сервисного сотрудника.
  3. Как по разговору с человеком понять его образ мысли.
  4. Зачем проверять умение отвечать на вопросы гостей.
  5. Как проанализировать кандидатов и сделать правильный выбор.

Подарки для участников вебинара:

  • Запись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
  • Книга "Тайный эксперт" для самого активного участника
СПИКЕР
Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

МОДЕРАТОР
Валерий Трошин

Отраслевой эксперт iSpring

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час 30 мин

Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.

Запись вебинара