Обучение сотрудников 4 августа 11:00 (МСК) 1 час

Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей

вебинар Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей
СПИКЕР
Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

МОДЕРАТОР
Валерий Трошин

Отраслевой эксперт iSpring

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час

На реальных примерах разберем, как решить сложные ситуации в ресторане, отработать жалобы и превратить недовольных клиентов в постоянных гостей.

Кому полезно

  • Владельцу кафе или ресторана: поймете, как повысить уровень сервиса в заведении, увеличить средний чек и число гостей.
  • Управляющему: поймете, как спасти репутацию заведения в спорной ситуации и научить официантов правильно работать с конфликтными клиентами.
  • Руководителю обучения: На реальных бизнес-кейсах разберёте, как перестроить обучение сотрудников ресторана, чтобы скорректировать ошибки в сервисе и повысить продажи.

Программа вебинара:

  1. Почему гости идут на конфликт: 8 основных причин из практики Ассоциации рестораторов.
  2. Как отработать жалобы клиентов, чтобы они пришли снова: продвинутые техники для снятия возражений.
  3. Как научить официантов и поваров решать конфликты: упражнение «Виспа».
  4. Что делать, когда гость кричит: техника «Кусок пирога».
  5. Правило Гомера: как себя вести, когда клиент неправ.
  6. Слова-конфликтогены: как официанту нельзя разговаривать, чтобы не разозлить гостей.

Подарки для участников вебинара:

  • Видеозапись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
  • Книгу «Думай медленно... Решай быстро» подарим за самый интересный вопрос спикеру.

О спикере

Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

Кандидат экономических наук и президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области. Практик с опытом работы в городе «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.

О модераторе

Валерий Трошин

Отраслевой эксперт iSpring

Организаторы

iSpring — ведущий разработчик инструментов для корпоративного онлайн-обучения, которые используют в 172 странах. Среди клиентов iSpring ведущие компании и вузы мира. В их числе Unilever, Philips, L'oreal, Яндекс», «Альфа-Капитал», Оксфорд и МГУ.

Запись вебинара

Похожие вебинары

28 июля, 2022
Александр Макаров Куратор курса «Руководитель отдела обучения и развития персонала»
Как адаптировать работу отдела обучения под новую реальность

Обсудим изменения в работе отдела обучения по 5 ключевым направлениям: от взаимодействия со стейкхолдерами до управления образовательными проектами.

Обучение сотрудников
Смотреть
2 августа, 2022
Александр Макаров Куратор курса «Руководитель отдела обучения и развития персонала»
Фокус на результат: как доказать бизнесу эффективность онлайн-обучения

Расскажем, как настроить аналитику обучения, выбрать метрики для анализа КПД проекта и с их помощью повысить результаты сотрудников.

Обучение сотрудников
Смотреть
8 августа, 2022
Александр Макаров Куратор курса «Руководитель отдела обучения и развития персонала»
Смотреть