Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей
На реальных примерах разберем, как решить сложные ситуации в ресторане, отработать жалобы и превратить недовольных клиентов в постоянных гостей.
Смотреть запись

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

Отраслевой эксперт iSpring
Кому полезно
- Владельцу кафе или ресторана: поймете, как повысить уровень сервиса в заведении, увеличить средний чек и число гостей.
- Управляющему: поймете, как спасти репутацию заведения в спорной ситуации и научить официантов правильно работать с конфликтными клиентами.
- Руководителю обучения: На реальных бизнес-кейсах разберёте, как перестроить обучение сотрудников ресторана, чтобы скорректировать ошибки в сервисе и повысить продажи.
Программа вебинара:
- Почему гости идут на конфликт: 8 основных причин из практики Ассоциации рестораторов.
- Как отработать жалобы клиентов, чтобы они пришли снова: продвинутые техники для снятия возражений.
- Как научить официантов и поваров решать конфликты: упражнение «Виспа».
- Что делать, когда гость кричит: техника «Кусок пирога».
- Правило Гомера: как себя вести, когда клиент неправ.
- Слова-конфликтогены: как официанту нельзя разговаривать, чтобы не разозлить гостей.
Подарки для участников вебинара:
- Видеозапись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
- Книгу «Думай медленно... Решай быстро» подарим за самый интересный вопрос спикеру.
О спикере

Марина Земскова
Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»
Кандидат экономических наук и президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области. Практик с опытом работы в городе «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.
О модераторе

Валерий Трошин
Отраслевой эксперт iSpring
Организаторы

iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России.
Запись вебинара
Похожие вебинары

Интенсив пройдет 5 и 6 сентября. Формат: работа в микрогруппах на основе актуальных данных на 2022 год.
Обучение сотрудников
На вебинаре узнаете, какие компетенции необходимы, чтобы выстроить эффективную работу отдела обучения в вашей компании. Сможете задать вопросы экспертам в области e-learning.
Обучение сотрудников
На вебинаре узнаете, какие компетенции необходимы, чтобы выстроить эффективную работу отдела обучения в вашей компании. Сможете задать вопросы экспертам в области e-learning.
Обучение сотрудниковНе пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.