Как повысить продажи в ресторане
На реальных примерах покажем, как через обучение сотрудников повысить качество сервиса и увеличить выручку своего кафе или ресторана.
Смотреть запись
Кому полезно
- Владельцу сети или ресторана - Узнаете, как повысить уровень сервиса и превратить случайных посетителей в постоянных гостей. Изучите новые технологии продаж в сфере общепита, актуальные в 2022 году.
- Управляющему - Поймете, как быстро вывести точку на окупаемость и прибыль. Узнаете, как рассчитать экономику продаж и увеличить средний чек.
- Руководителю обучения - На реальных бизнес-кейсах разберёте, как перестроить обучение сотрудников ресторана, чтобы скорректировать ошибки в сервисе и повысить продажи.
Программа вебинара:
- Как научить официантов правильно работать с клиентом.
- Схема активных продаж: как ресторану увеличить число гостей и выручку.
- Новые методы, которые помогают повысить средний чек в заведении.
- Заряженные на результат: как правильно выстроить обучение менеджеров и официантов, чтобы заработать больше.
Что получат участники:
- Запись и презентацию вебинара на почту.

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

Отраслевой эксперт iSpring
Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.
Запись вебинара
Не пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.