Обучение сотрудников

Как повысить продажи в ресторане

На реальных примерах покажем, как через обучение сотрудников повысить качество сервиса и увеличить выручку своего кафе или ресторана.

Смотреть запись

28 июня

11:00 (МСК)

Вебинар бесплатный

вебинар Как повысить продажи в ресторане

Кому полезно

  • Владельцу сети или ресторана - Узнаете, как повысить уровень сервиса и превратить случайных посетителей в постоянных гостей. Изучите новые технологии продаж в сфере общепита, актуальные в 2022 году.
  • Управляющему - Поймете, как быстро вывести точку на окупаемость и прибыль. Узнаете, как рассчитать экономику продаж и увеличить средний чек.
  • Руководителю обучения - На реальных бизнес-кейсах разберёте, как перестроить обучение сотрудников ресторана, чтобы скорректировать ошибки в сервисе и повысить продажи.

Программа вебинара:

  1. Как научить официантов правильно работать с клиентом.
  2. Схема активных продаж: как ресторану увеличить число гостей и выручку.
  3. Новые методы, которые помогают повысить средний чек в заведении.
  4. Заряженные на результат: как правильно выстроить обучение менеджеров и официантов, чтобы заработать больше.

Что получат участники:

  • Запись и презентацию вебинара на почту.

СПИКЕР
Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

МОДЕРАТОР
Валерий Трошин

Отраслевой эксперт iSpring

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час

Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.

Запись вебинара