Онлайн-конференция
Стратегия успеха
для ресторана и кафе:
как обучить сотрудников
и стать лучшими
20 сентября
11:00-12:30 (МСК)

Эта встреча для тех кто хочет, чтобы стандарты работали на результат

На онлайн-конференции рассмотрим на реальных кейсах, как введение стандартов обслуживания может стать ключом к росту ресторанного бизнеса.
Вы узнаете, как внедрить мобильное обучение во всех точках, обучать сотрудников поколения Z и быстро масштабироваться.

Руководители сети

Узнаете, как создать условия для роста ресторанного бизнеса через стандарты работы.

HR-директора и HR

Поймёте, как ускорить адаптацию стажёров и запустить онлайн-оценку подготовки персонала.

Руководитель отдела обучения

Разберётесь, как внедрить мобильное обучение во всей сети и развить молодой персонал.
Для кого полезен вебинар

Программа конференции

11:00 - 11:05
Открытие встречи
11:05 - 11:25
Как мы обучили сотрудников стандартам и открыли 200 новых кофеен. Кейс Cofix.
11:30 - 11:50
Как продукты iSpring позволяют быстро запустить эффективное обучение стандартам в ресторане.
11:55 - 12:15
Как систематизировать обучение во всех точках с помощью мобильного обучения. Кейс «Кофемании».

Опытом делятся руководители ресторанов и кафе и практики обучения

Ирина Могенсен

руководитель отдела
обучения в Cofix Global

Анастасия Муртазина

менеджер по работе с клиентами в iSpring

Инесса Ермишкина

директор учебного центра «Кофемании»

Подарки участникам

Презентации спикеров

Видеозапись вебинара
и презентации спикеров - для всех участников

Книга «Сервис в стиле casual»

Автору самого интересного вопроса книга «Сервис в стиле casual» в подарок


20 сентября
11:00-12:30 (МСК)

Зарегистрируйтесь
на вебинар

Участие бесплатное. Сразу после регистрации отправим ссылку к онлайн-трансляции на вашу электронную почту.
Спасибо за регистрацию
на вебинар!
Мы напомним вам о начале вебинара, чтобы вы не пропустили эфир.
А сейчас подготовили для вас подарок - гайд
«6 способов повысить средний чек в ресторане»