Онлайн-конференция
Фокус на гостя:
как создать лучший сервис через стандарты обслуживания
30 мая | 14:00-15:30 (МСК)

Обсудим, как создать бесконечный поток гостей с помощью обучения

На конференции вы узнаете, как сделать так, чтобы сотрудники сами захотели развиваться и лучше обслуживать гостей. Поймёте, на какие метрики в подготовке делать упор, чтобы улучшить сервис, и как обучать сотни сотрудников с минимальными затратами. В основе — реальные кейсы успешных отелей и ресторанов.
Сотрудники не соблюдают стандарты обслуживания, новички долго выходят на результаты, а текучесть кадров растёт. Всё это сказывается на впечатлениях гостей и успешности бизнеса.

Руководители сетей и управляющие отелей

Узнаете, как создать условия для роста бизнеса в сфере гостеприимства через стандарты работы

HR-директора и HR-специалисты

Поймёте, как ускорить адаптацию стажёров и запустить онлайн-оценку подготовки персонала.

Руководители отдела обучения

Разберётесь, как внедрить мобильное обучение во всей сети и развить молодой персонал.
Для кого полезен вебинар

Программа конференции

01
Как вовлечь сотрудников из сферы гостеприимства в обучение и не превратиться в аниматора
02
03
Как продукты iSpring помогают быстро обучать стандартам и улучшить обслуживание гостей
  • Почему обучать сотрудников всё тяжелее.
  • На какие кнопки жать, чтобы люди учились.
  • Какие инструменты маркетинга можно использовать в корпоративном обучении.
  • Как вдохновлять учиться, а не мотивировать, и в чём тут разница.
  • Как организовать обучение в отеле или ресторане.
  • Где брать контент для обучения сотрудников.
  • Как регулярно оценивать соблюдение стандартов и почти не тратить на это время.
Как обучать службу приема и размещения на основе метрик
  • На какие основные метрики службы размещения важно обращать внимание.
  • Как составить план обучения службы размещения.
  • Как рассчитать ROI обучения и что делать с этими данными.

Опытом делятся эксперты в сфере гостеприимства и практики обучения

Светлана Копытовская

Руководитель отдела обучения бренда Pro. Хинкали by Novikov

Юлия Фандюшина

Отельер-практик, основатель HoReCa Training

Артур Бениаминян

Ведущий менеджер
по работе с клиентами в iSpring

Подарки участникам

Презентации спикеров

Видеозапись вебинара
и презентации спикеров - для всех участников

Книга Джули Дирксен

Автору самого интересного вопроса книга «Искусство обучать» в подарок

30 мая
14:00-15:30 (МСК)

Получить запись
вебинара

Сразу после регистрации вам будут доступны запись вебинара
и презентации спикеров.
Спасибо 
за регистрацию
на вебинар!
Мы напомним вам о начале вебинара, чтобы вы не пропустили эфир.
А сейчас подготовили для вас подарок - чек-листы для руководителей, стремящихся повысить уровень клиентского сервиса