Как сделать iSpring Learn

«Позовите менеджера!»: как работать с «трудными» гостями в отеле

Расскажем, с чего начинается недовольство «трудных» гостей, как повлиять на их ожидания и какой алгоритм ответа на жалобы использовать, чтобы сохранить их лояльность отелю.

Смотреть запись

15 февраля

11:00 (МСК)

Вебинар бесплатный

Вебинар «Позовите менеджера!»: как работать с «трудными» гостями в отеле
СПИКЕР
Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

МОДЕРАТОР
Валерий Трошин

Отраслевой эксперт iSpring

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час 30 мин

Кому полезно

  • Владельцы отелей: узнаете, как создавать позитивные ожидания от отеля ещё до заезда и почему жалобы «трудных» гостей могут помочь сделать ваш отель лучше.
  • Управляющие и администраторы: научитесь общаться с «трудными» гостями и отвечать на жалобы так, чтобы сохранять хорошие отношения в любых ситуациях.

Программа вебинара:

  1. Уровень угрозы «красный»: какие проблемы приносят «трудные» гости.
  2. Шаг за шагом: алгоритм проработки жалоб.
  3. Ожидание VS Реальность: как у гостей возникают жалобы.
  4. Всё начинается до заезда: как повлиять на ожидания гостя.
  5. Не по шаблону: почему при ответе на жалобу нужно отталкиваться от гостя.

Подарки для участников вебинара:

  • Книгу «Правила команды» получит автор самого интересного вопроса.
  • Видеозапись вебинара, презентацию спикера направим всем участникам.

О спикере

Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

Кандидат экономических наук и президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области. Практик с опытом работы в городе «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.

О модераторе

Валерий Трошин

Отраслевой эксперт iSpring

Организаторы

iSpring — ведущий разработчик инструментов для корпоративного онлайн-обучения, которые используют в 172 странах. Среди клиентов iSpring ведущие компании и вузы мира. В их числе Unilever, Philips, L'oreal, «Яндекс», «Альфа-Капитал», Оксфорд и МГУ.

Запись вебинара

Похожие вебинары

16 марта, 2022
Сергей Домрачев Старший инженер технической поддержки iSpring
Смотреть
16 февраля, 2023
Арина Дёмина Руководитель технической поддержки iSpring
Аналитика обучения: как выжать максимум из данных

На мастер-классе покажем, как настроить аналитику в iSpring Learn, чтобы в режиме реального времени отследить квалификацию команды и связать показатели обученности с метриками бизнеса.

Как сделать iSpring Learn
Смотреть
23 марта, 2023
Елена Лазарева Эксперт по созданию обучающего образовательного контента, разработке стратегии продвижения товара, услуги и формированию компетенций фарм. специалистов.
Как продвигать товары и услуги на аптечном рынке через обучение: опыт эксперта

Расскажем и продемонстрируем эффективные методики и форматы продвижения товаров и услуг через обучение сотрудников.

Как сделать iSpring Learn
Смотреть