Отработка навыков общения без риска сорвать сделку
Поговорим о том, как создать для менеджеров систему, в которой они будут реже упускать клиентов и больше продавать

Кому полезен интенсив
- Всем, кто хочет оптимизировать работу бизнеса: на реальных примерах поймёте, как онлайн-обучение помогает развить команду. Узнаете о инструментах и тактиках, которые заставят обучение работать на вас.
Отработка навыков общения без риска сорвать сделку
- Как отточить коммуникацию с клиентами и научиться отрабатывать возражения.
- Мастер-класс: строим симулятор по общению с клиентом.
Подарки для участников вебинара.
- Книга «Просто продолжай» получит автор самых интересных вопросов на вебинаре.
- Видеозапись и презентацию спикеров направим всем участникам.

Ведущий специалист по запуску проектов в iSpring

Менеджер по работе с клиентами в iSpring
Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.
Не пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.