Как превратить знания в конкурентное преимущество бизнеса
- Как обучение сотрудников помогает компании развиваться и увеличивать прибыль.
- Как эффективно передавать знания внутри компании.
- Как быстро выводить стажёров на результат и повышать показатели продаж ваших сотрудников.


Основатель школы личных продаж «Пора Расти»

Руководитель отдела продаж по России и СНГ

Руководителя отдела обучения, развития и оценки персонала ООО «Торговый Дом «Доминант»

Директор Академии iSpring
Кому полезно
- Собственникам малого и среднего бизнеса: разберётесь, как использовать знания ваших сотрудников, чтобы укрепить позиции на рынке и стать лидером в своей сфере.
- Коммерческим директорам: поймёте, как с помощью обучения вывести бизнес на окупаемость за короткие сроки и увеличить прибыль от целевых сделок.
- Руководителям отдела обучения: узнаете, как эффективно выстроить обучение в компании и улучшить рабочие процессы.
- Директорам по продажам: получите практические советы, как через знания повысить доходы бизнеса, увеличить клиентскую базу и создать эффективную команду.
Олег Шевелев «Как ускорить подготовку сотрудников в отделе продаж»
- Почему менеджеры отдела продаж теряют целевые сделки: 2 главные причины.
- Как с помощью небольших изменений в системе мотивации зарядить команду на результат.
- Какие навыки сотрудников развивать, чтобы они стабильно выполняли план по продажам.
- Как владельцу бизнеса вывести любого сотрудника на выполненный план продаж: план действий.
Анастасия Бойцова «Марафон по продажам: как мы помогаем менеджерам перевыполнять план»
- Как мы определяем западающие навыки и точечно их прокачиваем.
- Обучение в соцсетях: как через телеграм повысить конверсию в сделку.
- Видео, лонгриды и микрокурсы: какие форматы обучения работают на продажи.
Екатерина Бергер «С iSpring получится: как мы помогаем настроить обучение под цели бизнеса»
- Когда и зачем бизнесу нужна помощь с обучением.
- Как создать единую систему обучения, которая работает на ваш бизнес: пошаговое руководство.
Подарки для участников вебинара:
- Запись вебинара и презентация спикера.
- Книга «Развитие лидеров» для автора самого интересного вопроса.
- Руководство «Как ускорить подготовку сотрудников в отделе продаж».
О спикере

Олег Шевелев
Основатель школы личных продаж «Пора Расти»

Екатерина Бергер
Руководитель отдела продаж по России и СНГ

Анастасия Бойцова
Руководителя отдела обучения, развития и оценки персонала ООО «Торговый Дом «Доминант»
О модераторе

Татьяна Галкина
Директор Академии iSpring
Запустила 100 проектов по онлайн-обучению. Среди клиентов Mitsubishi, Сбербанк и Росводоканал.
Организаторы

iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России.
Похожие вебинары

Интенсив пройдет 5 и 6 сентября. Формат: работа в микрогруппах на основе актуальных данных на 2022 год.
Обучение сотрудников
На вебинаре узнаете, какие компетенции необходимы, чтобы выстроить эффективную работу отдела обучения в вашей компании. Сможете задать вопросы экспертам в области e-learning.
Обучение сотрудников
На вебинаре узнаете, какие компетенции необходимы, чтобы выстроить эффективную работу отдела обучения в вашей компании. Сможете задать вопросы экспертам в области e-learning.
Обучение сотрудниковНе пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.