Обучение сотрудников

Как внедрить ХАССП в кафе и ресторане: основные правила и фатальные ошибки

ХАССП — система анализов рисков, которые помогают ресторану работать по общим стандартам, готовить безопасные блюда, избежать риска пищевого отравления гостей и не нарушить требования законодательства. На вебинаре вы узнаете, как настроить ХАССП в своём ресторане, чтобы работать без ЧП, увеличить поток постоянных посетителей и спокойно проходить проверки Роспотребнадзора.

24 ноября

11:00 (МСК)

Вебинар бесплатный

вебинар Как внедрить ХАССП в кафе и ресторане: основные правила и фатальные ошибки

Кому полезно

  • Собственникам кафе и ресторанов: на реальных примерах разберёте, как внедрить систему мониторинга и контроля пищевой безопасности в заведении, чтобы избежать отравлений, не растерять гостей и не нарваться на штрафы.
  • Управляющим и администраторам: узнаете, как правильно выстроить обучение сотрудников, чтобы они внимательно соблюдали правила пищевой безопасности и не испортили репутацию ресторана.

Программа вебинара

  1. Избежать отравлений и обезопасить гостей: зачем ХАССП, если есть СанПин.
  2. Что проверяет Роспотребнадзор по ХАССП.
  3. Как внедрить ХАССП и не нарваться штрафы: пошаговая инструкция.
  4. Основные ошибки при внедрении ХАССП: как выявить и избежать.
  5. Работа с командой: как правильно обучить персонал пищевой безопасности.
  6. Какие инструменты использовать, чтобы пищевая безопасность прижилась на производстве.

Подарки для участников вебинара:

  • Запись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
  • Книга "Тайный эксперт" для самого активного участника
СПИКЕР
Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

МОДЕРАТОР
Артур Бениаминян

Специалист по запуску обучения в iSpring

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час

Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.