Как внедрить ХАССП в кафе и ресторане: основные правила и фатальные ошибки
ХАССП — система анализов рисков, которые помогают ресторану работать по общим стандартам, готовить безопасные блюда, избежать риска пищевого отравления гостей и не нарушить требования законодательства. На вебинаре вы узнаете, как настроить ХАССП в своём ресторане, чтобы работать без ЧП, увеличить поток постоянных посетителей и спокойно проходить проверки Роспотребнадзора.


Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

Специалист по запуску обучения в iSpring
Кому полезно
- Собственникам кафе и ресторанов: на реальных примерах разберёте, как внедрить систему мониторинга и контроля пищевой безопасности в заведении, чтобы избежать отравлений, не растерять гостей и не нарваться на штрафы.
- Управляющим и администраторам: узнаете, как правильно выстроить обучение сотрудников, чтобы они внимательно соблюдали правила пищевой безопасности и не испортили репутацию ресторана.
Программа вебинара
- Избежать отравлений и обезопасить гостей: зачем ХАССП, если есть СанПин.
- Что проверяет Роспотребнадзор по ХАССП.
- Как внедрить ХАССП и не нарваться штрафы: пошаговая инструкция.
- Основные ошибки при внедрении ХАССП: как выявить и избежать.
- Работа с командой: как правильно обучить персонал пищевой безопасности.
- Какие инструменты использовать, чтобы пищевая безопасность прижилась на производстве.
Подарки для участников вебинара:
- Запись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
- Книга "Тайный эксперт" для самого активного участника
О спикере

Марина Земскова
Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»
Кандидат экономических наук и президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области. Практик с опытом работы в городе «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.
О модераторе

Артур Бениаминян
Специалист по запуску обучения в iSpring
Помогает клиентам iSpring внедрить онлайн-обучение в компании и добиться поставленных результатов. Запустил 50 проектов. Среди клиентов «Альфа-Банк Беларусь», «Таттелеком», сеть магазинов «Гулливер», рестораны «Томато» и маркетплейс «KazanExpress».
Организаторы

iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России.
Похожие вебинары

Интенсив пройдет 5 и 6 сентября. Формат: работа в микрогруппах на основе актуальных данных на 2022 год.
Обучение сотрудников
На вебинаре узнаете, какие компетенции необходимы, чтобы выстроить эффективную работу отдела обучения в вашей компании. Сможете задать вопросы экспертам в области e-learning.
Обучение сотрудников
На вебинаре узнаете, какие компетенции необходимы, чтобы выстроить эффективную работу отдела обучения в вашей компании. Сможете задать вопросы экспертам в области e-learning.
Обучение сотрудниковНе пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.