Техническая поддержка

Клиентам комплексного решения iSpring в период действия подписки доступна техническая поддержка, в которую входит:

— Консультации инженера техподдержки по телефону и email,

— Новые версии iSpring Flip, iSpring Suite, iSpring Learn и дополнения в библиотеке контента.


Приоритетная техническая поддержка

По вопросам приобретения приоритетной программы поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Специалисты iSpring уже более 18 лет эффективно решают задачи компаний как в России, так и по всему миру

Иван Шурупов

  Какой бы вопрос по работе в программе я ни задал службе поддержки, я получал исчерпывающий ответ. Разобрался во всем и теперь использую программу по максимуму. Спасибо!

Иван Шурупов
бизнес-тренер, Portalux
Сергей Кузин

  Обычно получаешь либо доступный по цене продукт и тогда никакого сервиса, либо платишь много денег за хороший сервис. В iSpring я получил 2 в 1 - и доступную цену, и великолепный сервис.

Сергей Кузин
бизнес-тренер
Юрий Григорьян

  Одним из важных критериев выбора была гибкость команды разработчика. По всем параметрам лучшими оказались iSpring. В iSpring царит атмосфера стартаперов, что находит отражение в решении любой задачи. Мы как будто внедряли уже десятый, а не первый проект!

Юрий Григорьян
Директор по управлению персоналом и организационному развитию, АльфаКапитал
Скрочинский Евгений

  Начать работу нам помог вебинар, мы научились максимально использовать весь функционал программы и узнали о предстоящем обновлении. Отдельное спасибо службе поддержки: столкнувшись с проблемами технического характера, мы оперативно получили поддержу специалистов iSpring.

Скрочинский Евгений
Руководитель дистанционного обучения, Metro Cash&Carry