eLearning вместо очных тренингов
Как в MW-Light сократили расходы на обучение в 10 раз
iSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии CapterraiSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии CapterraiSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии CapterraiSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии CapterraiSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии CapterraiSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии CapterraiSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии CapterraiSpring Online — СДО с лучшей техподдержкой по версии Capterra

Раз в год компания Capterra выбирает систему дистанционного обучения с лучшей в мире техподдержкой. Этой зимой награду получила iSpring Online.

Capterra — аналитический портал, на котором собраны 260 000 обзоров и отзывов на 400 категорий программ для бизнеса. Каждый месяц 3 миллиона руководителей со всего мира обращаются к базе Capterra, чтобы выбрать максимально полезные инструменты для компании.

Эксперты Capterra выбирали сильнейших из 366 систем дистанционного обучения со всего мира. В основе анализа — оценки пользователей, размещенные на трех аналитических площадках исследовательской компании Gartner: Capterra.com, SoftwareAdvice.com и GetApp.com. Каждый из отзывов должен подходить по трем критериям:

  1. Подлинность. Автор отзыва указал имя и фамилию, компанию и адрес электронной почты. Оценки от анонимных и фейковых пользователей не учитывали.
  2. Конкретика. В основе отзыва должен лежать реальный кейс: как саппорт помог в работе. Чем больше деталей и примеров, тем выше ценность отзыва.
  3. Объективность. Отзыв должен быть честным, без преувеличений и фальшивого восторга.

Рейтинг iSpring на Software Advice и Capterra — 5/5, на GetApp — 4,78/5. Оценки сформированы на основе 46 реальных бизнес-кейсов.

Техподдержка iSpring: 83% вопросов решаются сразу по телефону

Инженеры технической поддержки iSpring 12 лет эффективно решают задачи компаний в России и еще 154 странах. Сервис — часть продукта, и по качеству он должен быть таким же прокачанным.

collage_03

Команда iSpring общается с клиентами вживую: по телефону, в чате и почте. С начала года инженеры технической поддержки решили 16 418 вопросов. 83% пользователей получили ответ в течение первых двух часов после обращения.

Екатерина Добродеева

Игорь Гапонов,
администратор учебного центра компании Honeywell

«Какой бы вопрос по работе СДО я ни задал службе поддержки, всегда получал исчерпывающий совет. Очень радует персональный и ответственный подход: в мои вопросы действительно вникают, а не отвечают по скрипту и не шлют шаблонные письма.

Инженеры iSpring выручали меня неоднократно. Когда я в первый раз готовил вебинар, они помогли подготовить платформу и зарегистрировать пользователей. Онлайн-конференция прошла просто отлично»

Екатерина Добродеева

Наталья Соболева,
руководитель учебного центра AG Experts

«Благодаря техподдержке iSpring я за два дня подготовила серьезный проект — «Голос компании». Это дистанционный конкурс среди операторов колл-центра AG Experts.

Суть: все разговоры наших операторов с клиентом записываются. Мы решили определить лучшего сотрудника колл-центра. Для этого выложили записи звонков в СДО и проверили голосование. Служба поддержки подсказала, как обработать записи звонков в iSpring Suite и запустить конкурс в СДО».

Екатерина Добродеева

Софья Данилина,
руководитель направления по обучению ГК «ФораФарм»

«Технические сложности с iSpring возникают редко, однако специалисты техподдержки реагируют на запросы практически мгновенно.

Особенно ценна была помощь команды на этапе запуска eLearning в компании. У пользователей возникали вопросы по работе в личном кабинете, и я не сразу разобралась, как загружать курсы в СДО.

Все вопросы ребята решали в течение дня. Благодаря им я быстро перевела очную программу обучения в онлайн-формат».

Техподдержка iSpring — это отряд быстрого реагирования, который сходу отвечает на сигнал «SOS» и решает вопрос пользователя. Мы будем и дальше работать на результат.

Благодарим всех, кто поделился историями успеха на Capterra. Ваши отзывы помогли нам получить награду.