eLearning вместо очных тренингов
Как в MW-Light сократили расходы на обучение в 10 раз
Отзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring SuiteОтзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring SuiteОтзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring SuiteОтзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring SuiteОтзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring SuiteОтзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring SuiteОтзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring SuiteОтзыв компании "Дистанционный репетитор" об iSpring Suite
Компания «Дистанционный репетитор» NewTutor

«Дистанционный репетитор» NewTutor — это образовательная платформа, которая объединяет онлайн-преподавателей и учеников. Количество учебных сессий на платформе превышает 500 000 учебных часов. Сервис поддерживает расписание, вебинары, электронные курсы и занятия с использованием технологий виртуальной реальности.
«Дистанционный репетитор» — участник бизнес-инкубатора PlugandPlay – 2010 в Силиконовой долине США. С 2011 года представители компании входят в состав экспертной группы Парламентского Центра «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность» Государственной Думы РФ.

Генеральный директор компании NewTutor

Светлана Павлова,
генеральный директор компании NewTutor «Дистанционный репетитор»

«Мы познакомились с инструментами iSpring в 2010 году. Начинали с того, что делали тесты. Симпатичный дизайн и удобство встраивания в Moodle приглянулись сразу. Преподаватели оценили возможность конвертации презентаций во флеш формат.

В 2012 году вместе с компанией провели конкурс «Шаг в будущее с iSpring», научили преподавателей работать с программой и создать свои первые материалы в iSpring. Финалисты конкурса получили лицензии на ПО, а все участники приобрели программу по специальной цене.

За что мы любим эти программы?

  • за простой и понятный интерфейс;
  • за функционал, позволяющий исполнить любые ваши капризы;
  • за интерактивные материалы: учебные модули, игры, книги, ленты времени и др;
  • за тесты (вопросы включают и картинки, и видео, и все стандартные варианты ответов) и опросы для контроля знаний;
  • за гибкие настройки под конкретные задачи.

После выхода iSpring Suite 8 работать стало еще удобнее и эффективнее. Внутри продукта появился инструмент для записи с экрана. Теперь не нужно искать другие сервисы или программы, чтобы создавать модули с использованием записи с экрана. Удобство этого продукта в его универсальности. Еще одна новинка, с которой я поработала, тестируя 8 версию, — диалоговый тренажер.

С подобным отдельным сервисом BranchTrack я познакомилась в рамках Летней школы e-Learning в 2014 году. Но тогда я не увидела потенциала такой формы для обучения школьников, решила, что этот формат подходит для корпоративного обучения – для создания симуляторов. А в iSpring Suite 8, выстраивая сцены диалога, поняла, что потенциал у этого инструмента гораздо шире – можно создавать алгоритмы и диалоги, чтобы максимально быстро выучить заданную тему.

Моя первая попытка в использовании продукта: создание тренажера на тему «Правописание Н и НН», который еще стоит дополнить упражнениями и примерами.

Тренажер «Н и НН» был сделан в рамках тестирования программы iSpring 8, тема была выбрана именно потому, что традиционно является сложной, и стандартные форматы тестирования ее не решают, а вот такой пошаговый тренажер должен быть гораздо эффективнее.

Задачи:

  • умение анализировать условия применения того или иного правила при написании Н и НН;
  • принятие единственно верного решения.
  • Работа с тренажером только началась, поэтому об эффективности будем говорить к концу учебного года.

Тренажер Н и НН представляет собой пошаговый алгоритм (диалог), берем слово, вызывающее сомнения и последовательно отвечаем на вопросы, находим ответ, проделываем все с самого начала на другом примере. Слова дает учитель или берем из любого упражнения. В тренажере слов нет, чтобы можно было работать с ним неограниченное число раз. Так постепенно мы выучиваем правило. Сложность, которая возникает при изучении этой темы, связана с тем, что правила достаточно длинные и запутанные, точнее, логичные и последовательные, но ученикам очень хочется сделать все побыстрее. Данный тренажер заставляет двигаться медленно, пошагово, приучает в поисках ответа задавать нужные вопросы. В конце тренажера короткий проверочный тест.

Попробовала запаковать задачи ТРИЗ в диалоговый тренажер. Результат радует.

Задачи ТРИЗ. В диалоговый тренажер запакованы задания из книги «Полцарства за идею» Фаера Сергея Алексеевича и Тимохова Виктора Ивановича. Задачи используются в качестве творческой разминки в формате креатив-боя. Команды обсуждают варианты решения открытых задач и сверяют свои варианты с контрольными ответами.

Задания ТРИЗ являются творческой разминкой, были подготовлены для проведения творческой разминки в рамках тренинга по softskills перед запуском имитационной игры «Конкуренция стартапов» (Екатеринбург, JuniorSkills).

Участники школьники от 10 до 17 лет из разных регионов России и команда из Беларуси.

Цели:

  • развитие творческих способностей;
  • активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности;
  • формирование исследовательских умений, умения прогнозировать развитие систем и решать задачи изобретательского плана.

Методология: проблемный метод, ТРИЗ, работа в группах, мозговой штурм.

Были выбраны 4 задачи и запакованы с помощью диалогового тренажера iSpring в презентацию (задача и контрольный ответ).

Ребята работали в командах. 12 команд, разделенные на 2 группы, в каждой команде по 8-9 человек из числа участников соревнований JuniorSkills 30 октября – 3 ноября 2015 года.

Формат – креатив-бой: интеллектуальное командное соревнование. По форме он напоминает широко известные игры «Что? Где? Когда?», но оценивается оригинальность решения и смекалка, так как в открытых заданиях нет единственно правильного варианта.

Правила игры: в течение всей игры предлагаются 4 задачи (по 2 минуты на каждую), к которым нужно выбрать лучшее решение. Решения команд сравниваются с контрольным ответом и оцениваются.

Для решения открытых задач недостаточно одной лишь эрудиции, здесь ценились и смекалка, и умение мыслить нестандартно, и смелость высказывать оригинальные мысли, а также грамотная аргументация обоснования решения.

Сейчас начала работать над созданием Инкубатора идей для подготовки к сочинению. Единственное, о чем стоит попросить разработчиков – добавить возможность вставки ссылки на видео в окно диалога.

Все возможности еще не исследованы и не освоены, продолжаем работать и влюбляться в iSpring все больше и больше. СПАСИБО ВАМ!»

Светлана Павлова

Генеральный директор компании NewTutor «Дистанционный репетитор»