Стальная закалка
Как НЛМК обучил 16 000 металлургов с помощью eLearning
image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml iSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДО

Авторитетное онлайн-сообщество специалистов по дистанционному обучению eLearningIndustry.com составило рейтинг самых удобных СДО. iSpring Online заняла 3-е место среди 20 лучших.

Всего в базе eLearning Industry 263 СДО, и топ-20 выбрали на основе опросов пользователей. iSpring Online по всем 3 критериям оценки получила высокие баллы:

Удобство использования: 88%

Первым этапом был тест на уровень удовлетворенности продуктом (System Usability Scale, SUS). Этот тест уже болee 30 лет является стандартом оценки удобства приложений и сайтов. Пользователям предложили ответить, показалось ли им приложение простым в использовании, готовы ли они работать с ним постоянно, не было ли опасений, что без помощи техподдержки с продуктом не разобраться, и ещё на 7 вопросов.

Уровень удовлетворенности пользователей нашей СДО оказался очень высоким: 88%.

Повышение продуктивности: 98%

На втором этапе пользователям предлагалось оценить, насколько СДО упростила их рабочие процессы и повысила продуктивность. Тут наша СДО достигла почти 100%-ного результата.

Игорь Гапонов

Игорь Гапонов, руководитель учебного центра Honeywell

Два года назад аттестация была для нас тяжелой рутиной. Только представьте: подготовить бумажные тесты для 20-30 человек, собрать всех в одном месте, после проверить все ответы вручную. Теперь мне достаточно загрузить тест в iSpring Online и назначить сразу всем сотрудникам по России.

За счет СДО мы сократили срок ввода в должность нового менеджера по продажам с восьми недель до трех, а сроки аттестации –  с месяца до семи дней. Теперь мне не нужно проверять ответы каждого сотрудника. Система все делает автоматически. 

Лояльность пользователей: 98%

Ещё один критерий, который влиял на место в рейтинге, – индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS). Чем он выше, тем больше вероятность, что клиент посоветует знакомым или друзьям использовать этот продукт или услугу.

У нашей СДО этот показатель достиг 98%, и нам было очень приятно узнать, что пользователи iSpring Online готовы поручиться за неё и посоветовать коллегам.

За прошедший год iSpring Online заметно выросла, у нее появились новые крутые возможности: календарь мероприятий, геймификация и ритм обучения, также были и менее «яркие» улучшения. Чтобы вам было проще и приятнее работать с iSpring Online, мы сделали панель администратора удобнее, добавили каталог учебных материалов и поменяли режим показа курсов. Только на последнюю из фич ушло около 1500 часов работы разработчиков, но в борьбе за удобство мы не идём на компромиссы: у наших клиентов должны быть самые надежные, понятные и быстрые инструменты.

Рейтинг eLearningIndustry.com доказывает, что мы на правильном пути. В следующем году надеемся подняться ещё выше. Спасибо всем, чьи голоса и отзывы помогли нам войти в пятерку лучших СДО!

 

Платформа для корпоративного обучения

iSpring Online помогает автоматизировать обучение в компании и держать под контролем результаты обучения.

  • أحمد سليوف

    Доброе утро
    На их сайте https://elearningindustry.com/directory/software-categories/learning-management-systems/best/user-experience Ispring на 3- ем месте.

    • Здравствуйте. Большое спасибо за комментарий!

      Очевидно, пока мы публиковали статью, поднялись на одну позицию в рейтинге =)

      • أحمد سليوف

        Для меня вы первые!

        • Павел из iSpring

          Большое спасибо за столь высокую оценку!

  • Denis Kravchenko

    Здравствуйте!

    Свяжитесь со мной пожалуйста. Не могу к вам достучаться, чтобы узнать сколько стоит продукт (Интересует стоимость iSpring Online). Такое ощущение, что служба, которая занимается привлечением клиентов — живет в параллельном мире. Ведь продукт делаете действительно крутой. Обидно…

    Заранее спасибо.

    • Павел из iSpring

      Денис, здравствуйте.

      Большое спасибо за отзыв о наших продуктах. Очень жаль, что вы не смогли до нас дозвониться.
      Сейчас проверяем все канала связи.

      Мы готовы подробно рассказать об iSpring Online. Позвоните пожалуйста по номеру +7 800 333 78 73 или напишите на sales@ispring.ru и pavel.khramkin@ispringsolutions.com

iSpring Online
Платформа для онлайн-обучения с мировым именем
Всего за 96 рублей в месяц на сотрудника!
Узнать больше →
 
iSpring Online
До запуска вашего учебного портала всего 1 клик
  • Создайте единую базу знаний, доступную сотрудникам 24/7
  • Загружайте курсы, проводите обучение, контролируйте результаты
  • Всего за 96 рублей в месяц на 1 сотрудника