Чемодан стоит — обучение идёт!
Как в AG Experts сэкономили на командировках тренеров
iSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДОiSpring Online заняла 3 место в рейтинге самых удобных СДО

Авторитетное онлайн-сообщество специалистов по дистанционному обучению eLearningIndustry.com составило рейтинг самых удобных СДО. iSpring Online заняла 3-е место среди 20 лучших.

Всего в базе eLearning Industry 263 СДО, и топ-20 выбрали на основе опросов пользователей. iSpring Online по всем 3 критериям оценки получила высокие баллы:

Удобство использования: 88%

Первым этапом был тест на уровень удовлетворенности продуктом (System Usability Scale, SUS). Этот тест уже болee 30 лет является стандартом оценки удобства приложений и сайтов. Пользователям предложили ответить, показалось ли им приложение простым в использовании, готовы ли они работать с ним постоянно, не было ли опасений, что без помощи техподдержки с продуктом не разобраться, и ещё на 7 вопросов.

Уровень удовлетворенности пользователей нашей СДО оказался очень высоким: 88%.

Повышение продуктивности: 98%

На втором этапе пользователям предлагалось оценить, насколько СДО упростила их рабочие процессы и повысила продуктивность. Тут наша СДО достигла почти 100%-ного результата.

Игорь Гапонов

Игорь Гапонов, руководитель учебного центра Honeywell

Два года назад аттестация была для нас тяжелой рутиной. Только представьте: подготовить бумажные тесты для 20-30 человек, собрать всех в одном месте, после проверить все ответы вручную. Теперь мне достаточно загрузить тест в iSpring Online и назначить сразу всем сотрудникам по России.

За счет СДО мы сократили срок ввода в должность нового менеджера по продажам с восьми недель до трех, а сроки аттестации –  с месяца до семи дней. Теперь мне не нужно проверять ответы каждого сотрудника. Система все делает автоматически. 

Лояльность пользователей: 98%

Ещё один критерий, который влиял на место в рейтинге, – индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS). Чем он выше, тем больше вероятность, что клиент посоветует знакомым или друзьям использовать этот продукт или услугу.

У нашей СДО этот показатель достиг 98%, и нам было очень приятно узнать, что пользователи iSpring Online готовы поручиться за неё и посоветовать коллегам.

За прошедший год iSpring Online заметно выросла, у нее появились новые крутые возможности: календарь мероприятий, геймификация и ритм обучения, также были и менее «яркие» улучшения. Чтобы вам было проще и приятнее работать с iSpring Online, мы сделали панель администратора удобнее, добавили каталог учебных материалов и поменяли режим показа курсов. Только на последнюю из фич ушло около 1500 часов работы разработчиков, но в борьбе за удобство мы не идём на компромиссы: у наших клиентов должны быть самые надежные, понятные и быстрые инструменты.

Рейтинг eLearningIndustry.com доказывает, что мы на правильном пути. В следующем году надеемся подняться ещё выше. Спасибо всем, чьи голоса и отзывы помогли нам войти в пятерку лучших СДО!