Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»

Компания Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» с 1993 года консультирует руководителей и специалистов в области права, аудита, налогообложения, ИТ, технологий управления, бухгалтерского учета и оценочной деятельности. На отечественном рынке это крупнейший поставщик справочной правовой системы Консультант Плюс.

Услугами компании пользуется более 15 000 постоянных клиентов, среди них — «Сбербанк-АСТ», «Газпром автоматизация», издательство «Манн, Иванов и Фербер», Bonduelle, Valtera и другие.

Об опыте использования iSpring для обучения и оценки знаний сотрудников рассказал Дмитрий Резников, ведущий разработчик курсов отдела дистанционного обучения компании.

Дмитрий Резников, ведущий разработчик курсов ОДО Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»

Дмитрий Резников,
ведущий разработчик курсов отдела дистанционного обучения компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»

«Я работаю в сфере дистанционного обучения с 2009 года. Всё это время инструменты iSpring выручают меня. Особенно, когда нужно подготовить обучающий материал в максимально короткие сроки.

Чаще всего передо мной стоит задача собрать курс из презентации PowerPoint и теста в формате Word. Для этого я использую редактор iSpring Suite. Интеграция с PowerPoint позволяет буквально в два клика превратить любую презентацию в электронный курс. Именно поэтому решения iSpring идеально подходят, когда срок стоит «вчера». В то же время, с их помощью можно решать задачи и посложнее.

Часто нам необходимо отработать и проверить навык общения с клиентами — например, в курсах для менеджеров по продажам. Для создания таких курсов отлично подходит инструмент «Диалог» — с его помощью мы без особых усилий разработали разветвленные тренажеры переговоров. В версии 8.5 подробные отчеты о прохождении диалогов можно собирать в СДО, это помогает еще быстрее оценивать результаты обучения сотрудников.

Пример диалогового тренажера «Что делать Консалт» в iSpring

Пример диалогового тренажера «Что делать Консалт» для бухгалтеров-бюджетников, разработанного в iSpring

При создании welcome-курсов мы использовали интерактивности Каталог и Временная шкала, а также модуль «Тест». С помощью Временной шкалы удобно представлять технологические процессы и исторические даты компании. А в редакторе тестов отдельно хочу отметить вопрос «Пропуски» — такой тип вопроса есть только у iSpring.

Кроме того, при разработке обучающих материалов нам очень пригодились встроенные аудио- и видеоредакторы. Главное их преимущество в том, что не нужно использовать дополнительное ПО для редактирования аудио- и видеоконтента.

«С iSpring за полгода мы обучили около 200 сотрудников»

В iSpring мы разработали пятнадцать курсов для обучения сотрудников. Все они направлены на развитие hard skills: курсы на знание продукта, сервиса компании и конкурентных преимуществ.

По средним подсчетам около 200 сотрудников прошли обучение в дистанционном формате за 6 месяцев. Сейчас электронные курсы мы используем только для обучения новичков. В ближайшее время планируем расширять тематику учебных материалов.

Пример курса «Что делать Консалт» в iSpring

Пример курса для обучения сотрудников «Что делать Консалт»

«Лучший инструмент в условиях ограниченного времени»

Инструментам iSpring всегда можно доверять. Курсы выглядят так же, как в режиме предварительного просмотра, и отлично адаптируются под мобильные устройства.

И руководители, и сотрудники отмечают ориентацию на пользователя. Очень радует, что разработчики постоянно улучшают продукты — регулярные обновления позволяют избежать технических ошибок и идти в ногу со временем.

Мой итог: iSpring — это лучший инструмент разработки дистанционных курсов в условиях ограниченного временного ресурса».

Дмитрий Резников

Ведущий разработчик курсов отдела отдела дистанционного обучения «Что делать Консалт»