5-6 ОКТЯБРЯ • МОСКВА • МЕТРОПОЛЬ
Конференция iSpring Days 2018: курс на вовлеченность
image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml Inventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгодаInventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгодаInventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгодаInventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгодаInventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгодаInventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгодаInventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгодаInventive Retail Group: c iSpring мы создали 300 онлайн-курсов за полгода

Компания Inventive Retail Group объединяет 333 розничных магазина по всей России. Она представляет такие известные бренды, как re:Store, Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50, kid rocks и LEAP.

Для сотрудников в компании действует отлаженная система подготовки и аттестации, позволяющая стать профи в области продаж.

В 2014 году в Inventive запустили eLearning. Специалист по обучению Денис Антипов рассказал как с помощью iSpring компания создает по три онлайн-курса в неделю и мотивирует сотрудников к развитию.

Денис Антипов

Денис Антипов,
специалист по обучению Inventive Retail Group

У нас было хорошо развито очное обучение: команда профессиональных тренеров, система наставничества. В 2014 году мы начали осваивать онлайн-формат и добавили к традиционным курсам, семинарам, тренингам дистанционное обучение. С eLearning мы рассчитывали быстрее прокачивать сотрудников, адаптировать новичков и при этом снизить затраты на обучение.

Первый учебный портал мы сделали на основе 1C-Bitrix. Использовали его возможности на 100%, но ресурса было недостаточно: не было конструктора курсов, платформы для вебинаров, понятных отчетов и аналитики. Поэтому для каждой функции мы использовали разные инструменты. К примеру, вебинары проводили через Mirapolis.

Компания росла, присоединялись новые бренды. В 2016 в наших магазинах работало уже более 2000 сотрудников.

Стало ясно, что для серьезных проектов нужна единая система обучения. Она должна была объединить все инструменты: вебинары, опросы, курсы, диалоги и симуляторы. Так мы открыли для себя iSpring.

С переходом на iSpring делать курсы стало быстрее и проще

Мы сразу стали использовать связку iSpring Suite + iSpring Online.

Чтобы сделать качественный курс в Suite, не требуется специальных технических знаний — достаточно уметь создавать презентации.

Я захожу в PowerPoint, добавляю текст, картинки, тест, настраиваю анимацию — курс готов. Два клика мышкой, и он в СДО.

iSpring Online дает детальную статистику по каждому сотруднику 333 магазинов. Интерфейс СДО интуитивно понятен. Не нужно проходить курсы, чтобы уверенно в ней работать.

С iSpring e-Learning набрал ритм: в неделю мы выпускаем по 3 курса

Плотно работать с iSpring мы начали с января 2017 года и сейчас разрабатываем электронные курсы по четырем направлениям:

  • Общие курсы: по технике продаж, истории компании, правилам безопасности на рабочем месте.
  • Курсы по новым продуктам: информация о новинках брендов.
  • Курсы по ассортименту: подробный рассказ о каждом товаре, его основные характеристики, преимущества перед другими моделями и т.д.
  • Курсы о брендах и их философии. В этих курсах мы рассказываем, как Apple, Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike и другие позиционируют себя на рынке.

Самым сложным, как ни странно, оказалось упаковать большой объем материала в один компактный курс, и при этом учесть стиль, идеологию и ценности каждого бренда. Например, в курсах для магазинов Lego мы делаем акцент на визуальной составляющей: используем яркие иллюстрации и анимации, динамичный и живой дизайн.

Видеофрагмент курса для Lego

В курсах для Nike, наоборот, в приоритете — простота и наглядность. Но мы не только рассказываем о технических особенностях каждой модели, что, разумеется, важно, мы показываем, как одежда и обувь от Nike делают жизнь спортсменов лучше.

Видеофрагмент курса для Nike

Каждый наш курс прост и понятен, а сотрудники могут учиться в любое время, к примеру, когда в магазине нет клиентов. Полученные знания они сразу применяют на практике и дают обратную связь. Если способ подачи оказался неудобен, сотрудник говорит нам — и мы дорабатываем курс.

iSpring органически вписался образовательную систему компании. Он служит виртуальным полигоном, на котором мы готовим сотрудников из 333 магазинов. Это напрямую влияет на качество сервиса и рост продаж.

Организуйте полный цикл дистанционного обучения быстро и без лишних затрат. Загружайте курсы, формируйте группы учащихся и получайте подробную статистику обучения.

Подробнее о iSpring Online 14-дневная пробная версия

Платформа для корпоративного обучения

iSpring Online помогает автоматизировать обучение в компании и держать под контролем результаты обучения.

iSpring Online
Платформа для онлайн-обучения с мировым именем
Всего за 96 рублей в месяц на сотрудника!
Узнать больше →
 
iSpring Online
До запуска вашего учебного портала всего 1 клик
  • Создайте единую базу знаний, доступную сотрудникам 24/7
  • Загружайте курсы, проводите обучение, контролируйте результаты
  • Всего за 96 рублей в месяц на 1 сотрудника