Отзыв компании Балтийский лизинг об iSpring

Компания «Балтийский лизинг» 26 лет успешно работает на российском рынке и занимает ведущие позиции по обслуживанию поставок автотранспортных средств, строительной техники и машиностроительного оборудования. Сегодня в региональной сети компании более 60 филиалов во всех федеральных округах РФ. В штате — более 700 сотрудников.

История компании насчитывает 60 000 проектов стоимостью договоров лизинга 150 млрд. руб. У компании 7100+ клиентов по всей России.

Екатерина Зинченко, тренинг-менеджер

Опытом использования инструментов iSpring поделились специалист учебного центра Валентина Сильнова и тренинг-менеджер Екатерина Зинченко.

«У нашей компании большое количество территориально распределенных сотрудников. При внедрении дистанционного обучения стояла задача быстро доносить до них учебные материалы, которые сложно или невозможно дать в очном формате.

Сначала мы создавали в основном текстовый контент; потом стали добавлять к нему схемы, иллюстрации и графику. Позже стало понятно, что пользователям нужен интерактив, и нам самим было интересно попробовать новые форматы: что-то более яркое, наглядное, современное.

Валентина Сильнова, специалист учебного центра

Об iSpring мы впервые услышали на одном из вебинаров. Отзывы об инструменте были хорошие. Затем нам пришла рассылка с подарочной лицензией на 3 месяца. Мы решили не упускать этот шанс и с первой недели использования поняли, что iSpring — это то, что нам нужно.

Также мы побывали на первой конференции iSpring Days в Санкт-Петербурге — очень понравилось, ждём продолжения.

На начальном этапе при изучении iSpring нам помог интуитивно понятный интерфейс и обучающие материалы на сайте. Несколько раз обращались с вопросами в службу поддержки, и нам быстро отвечали — это очень порадовало. Благодаря всему этому мы освоили программу в самые короткие сроки.

Через неделю мы уже создали свои первые курсы.

Сначала мы делали презентации с анимациями, потом обнаружили, что в iSpring можно создавать диалоги. Нам очень нравится этот формат. Диалоги можно использовать для самых разных целей: для проверки знаний, для обучения, в качестве тренажеров или чтобы донести информацию.

Как отвечать на вопросы клиента о конкурентах

Диалоговый тренажер «Как отвечать на вопросы клиента о конкурентах»

При этом диалоговые тренажеры нравятся сотрудникам: они пишут, что это действительно интересно, просто, понятно и классно выглядит. И главное — диалог очень легко создать.

Взаимодействие с дебиторами

Диалоговый тренажер из курса «Взаимодействие с дебиторами»

Мы планируем добавлять в курсы больше аудио и видео и делать в простом интерактивном формате более серьезные проекты, которые связаны с нормативными документами компании и со сложными продуктовыми вещами.

Тест по работе с поставщиками

Тест из курса «Работа с поставщиками»

При разработке учебного курса у нас больше всего времени уходит на продумывание, а на само создание — от пары дней до пары недель в зависимости от темы и объема.

Если информация готова — курс можно сделать за день.

Создание большого курса с нуля от сбора информации до готового проекта с тестами и интерактивностями занимает пару недель. Если же есть готовая информация, то за день можно сделать и к вечеру выложить.

Онлайн-курс "Наставничество"

Курс «Наставничество». Интерактивный слайд

Мы видим, что движемся в направлении поставленной цели. На момент запуска внутреннего учебного портала в декабре 2015 года у нас было меньше 10 курсов, которые состояли только из текстового контента и тестов. Сейчас у нас 34 курса, 15 из которых сделаны в iSpring. Остальные 19 пока не переведены в этот формат, но в будущем мы планируем оформить с помощью iSpring большую часть контента.

Курс по тайм-менеджменту

Курс по тайм-менеджменту

Количество курсов, которые сотрудники проходят до конца, постоянно растет. Если сначала за квартал проходили около 80-100 курсов, то сейчас — уже 300-400. Пока это основной показатель, на который мы ориентируемся, и у него очень позитивная динамика.

Каждый квартал мы публикуем 2-3 новых материала. При этом растет количество курсов, количество пройденных курсов и число сотрудников, которые учатся дистанционно.

В планах — внедрить СДО iSpring Online и мобильное обучение.

Мы планируем начать использовать СДО iSpring Online — надеемся, что это позволит нам более детально отслеживать все показатели обучения. И еще одна цель — внедрить в компании мобильное обучение.

Благодаря iSpring мы смогли освоить новые форматы учебных материалов, появилась интерактивность. И по отзывам, это нравится сотрудникам, которые проходят обучение.

Рекомендуем iSpring всем компаниям, у кого есть возможность и необходимость дистанционно учить сотрудников».

Валентина Сильнова, Екатерина Зинченко

Компания «Балтийский лизинг»

Редактор статьи: