eLearning вместо очных тренингов
Как в MW-Light сократили расходы на обучение в 10 раз
8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее8 способов сделать ваш мультимедиа-контент привлекательнее image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

Albert_Einstein_Indian Данный пост является переводом статьи с сайта HippoCampus.org. На сайте размещены сотни видеороликов, учебных пособий и слайдшоу по математике, истории, естественным и гуманитарным наукам. Ниже представлены советы от команды HippoCampus.

Прежде чем размещать какой-либо мультимедиа-контент в интернете (рекламные материалы, презентации и т.д.), убедитесь, что он привлечет внимание. Каждый человек ежедневно сталкивается с огромным количеством информации. Чтобы  ваш мультимедиа-контент запомнился, воспользуйтесь советами, приведенными в этой статье:

  • Добавьте веселья! Люди любят улыбаться. Рассмешите их, и они будут благодарны вам. Всегда думайте о том, чтобы ваш контент приносил радость тем, кто его будет смотреть.
  • Используйте эмоции. Самый лучший способ обратить внимание на свой пост — это вызвать эмоции у пользователей.
  • Меньше слов, больше изображений. Используйте видеоклипы и «говорящие» картинки. Всем известно, что одно изображение может заменить тысячу слов.
  • Добавьте цвета! Акцентируйте внимание аудитории: выделяйте наиболее важную информацию жирным шрифтом, курсивом или цветом.
  • Используйте что-то легко узнаваемое. Это может быть известный человек, популярное кино или песня. Включение таких элементов  поможет сделать ваш замысел более понятным для аудитории.
  • Будьте непредсказуемы! Предоставьте пользователям невероятные факты и необычные фото. Сделайте ваш контент уникальным, и он не останется незамеченным.
  • Говорите с аудиторией на одном языке. Найдите то, что объединяет ваших читателей, и опишите в своем материале.
  • Избегайте лишнего, будьте проще. Давайте пользователям только ту информацию, которая им необходима. Первые несколько секунд просмотра определяют, будет читатель дальше знакомиться с постом или нет.

Эти советы помогут вам завоевать внимание любой аудитории. И помните — информация повсюду. Убедитесь, что вы выделяетесь!

Платформа для корпоративного обучения

iSpring Online помогает автоматизировать обучение в компании и держать под контролем результаты обучения.

 
iSpring Online
До запуска вашего учебного портала всего 1 клик
  • Создайте единую базу знаний, доступную сотрудникам 24/7
  • Загружайте курсы, проводите обучение, контролируйте результаты
  • Всего за 96 рублей в месяц на 1 сотрудника