Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Чтобы подключить Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn, выполните следующие условия:

  1. Конференции Zoom в iSpring Learn работают только с платными планами Zoom. С планом Базовый конференции работать не будут.

    Ознакомьтесь с тарифными планами Zoom на официальном сайте сервиса.


  2. Для проведения веб-семинаров помимо платного плана купите дополнение Веб-семинар.



  3. Подключить Zoom к аккаунту iSpring Learn могут только владелец аккаунта Zoom и пользователи аккаунта Zoom с ролью Администратор.

    Рассмотрим, как назначить пользователю аккаунта Zoom роль Администратор.

    1. Откройте раздел Управление пользователями и щелкните Пользователи.



    2. В разделе Пользователи нажмите Редактировать рядом с нужным пользователем.



    3. Затем выберите роль Администратор и нажмите Сохранить.



  4. Отключите опцию планирования новых конференций с помощью идентификатора персональных конференций (PMI).

    1. В вашем аккаунте Zoom откройте раздел Настройки.



    2. Удостоверьтесь, что настройка Использовать идентификатор персональной конференции (PMI), чтобы запланировать конференцию выключена.



  5. Включите опцию передачи зашифрованного пароля в ссылке.

    1. В вашем аккаунте Zoom откройте раздел Настройки.



    2. Включите опцию Включить пароль в ссылку на конференцию для подключения одним нажатием.



    3. Отключите опцию Требовать ввод пароля от участников, подключающихся с телефона. Если оставить эту опцию включенной, пользователи, которые захотят посетить конференцию с телефона, должны будут ввести пароль.



  6. Конференции, добавленные в iSpring Learn, всегда создаются с включенной регистрацией.
    Никогда не выключайте регистрацию на конференции Zoom, созданные в iSpring Learn! Если вы выключите регистрацию, участники просто не смогут присоединиться к мероприятию.



  7. Чтобы предоставить привилегию планирования другому пользователю, его и ваш тип должен быть Licensed или On-PremУдостоверьтесь, что ваш тарифный план позволяет добавление более одного пользователя с типом Licensed  или   On-prem.

    1. Войдите в раздел Оплата услуг.



    2. Во вкладке Текущие планы ознакомьтесь с характеристиками вашего тарифа и узнайте, сколько организаторов может быть одновременно в вашем аккаунте.



    3. Чтобы изменить ваш тарифный план, например, добавить больше организаторов, нажмите на ссылку Добавить/изменить.



  8. Zoom не работает одновременно с Microsoft Teams. Выберите для создания онлайн-мероприятий один из этих сервисов.
  • No labels