Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata
В этой статье Вы узнаете, как создать сертификат, который будет автоматически выдаваться пользователям после успешного прохождения курсов, загруженных в iSpring Online.
Статья состоит из 2 частей:
  • Как создать pdf-сертификат.
  • Как вставить в сертификат поля, которые будут автоматически заполняться в iSpring Online.

Создание сертификата в Microsoft Office

Самый простой способ создания сертификата – использование стандартных шаблонов Microsoft Office:

  1. Запустите PowerPoint и откройте вкладку Файл. В открывшемся меню выберите Создать.
  2. Введите «сертификат» в поле поиска и нажмите Поиск.
    Программа найдет все шаблоны, в описании которых есть слово «сертификат».
  3. Дважды кликните на понравившийся шаблон. PowerPoint загрузит и откроет Ваш шаблон.

  4. Внесите необходимые изменения.
  5. Удалите все текстовые поля, которые должны загружаться автоматически.
    Внимание: iSpring Online на данный момент поддерживает три поля: имя пользователя, название курса, дата завершения.

Когда Ваш сертификат готов, сохраните его в формате pdf:

  1. Откройте вкладку Файл на панели инструментов PowerPoint.
  2. Нажмите Сохранить как.
  3. В выпадающем меню Тип файла выберите "PDF (*.pdf)".
  4. Нажмите Сохранить.

Добавление полей

Итак, вы создали сертификат, который может выдаваться пользователям после прохождения курсов. Но сейчас Ваш сертификат статичен. Например, если Вы хотите создать одинаковые сертификаты для двух разных курсов, то вам придется создать 2 сертификата, отличающихся только названием курса. Поэтому гораздо удобнее создать универсальный сертификат, в котором бы поля заполнялись автоматически.

iSpring Online поддерживает следующие переменные:

  • NAME - имя студента, прошедшего курс
  • COURSE_NAME - название курса
  • DATE - дата и время прохождения курса
  • DATE_ONLY - только дата прохождения курса
  • TIME_ONLY - только время прохождения курса
  • DURATION - время, потраченное на прохождения курса (текущую попытку).
  • EXPIRATION_DATE - время действия сертификата (вычисляется как период + дата начала)
  • AWARDED_SCORE - полученный балл
  • PASSING_SCORE - проходной балл (поле остается пустым, если его нет в статусе)
  • CERTIFICATE_ID - идентификатор выданного сертификата - уникальный id для каждого выданного сертификата

Дополнительно Вы можете использовать в качестве автоматически заполняемых полей - идентификаторы профиля пользователя (ID поля). 

Чтобы добавить эти поля в Ваш pdf-сертификат, необходимо использовать Adobe Acrobat.

 

Примечание: Программа Adobe Acrobat Reader не подойдет, так как она позволяет только просматривать pdf-файлы, но не редактировать.

 

  1. Откройте сертификат в программе Adobe Acrobat Pro.
  2. Нажмите на кнопку Create и выберите PDF Form в выпадающем меню.
  3. Выберите Use the current document or browse to a file и нажмите Next.
  4. Выберите Use the current document и нажмите Next.
  5. Нажмите Add New Field и выберите Text Field из выпадающего меню.
  6. С помощью мыши переместите созданное поле в нужное место.
  7. Введите название поля: NAMECOURSE_NAME или DATE



Повторите шаги 5-7, чтобы вставить все необходимые поля. 

 

Обратите внимание, что для правильного отображения русских символов в полях сертификата нужно выбирать шрифт с поддержкой кириллицы. Например, Arial или Times New Roman. Информацию о русских шрифтах можно найти в интернете.

Выбрать шрифт можно кликнув на ссылку Все свойства при добавлении поля или кликнув дважды по добавленному текстовому полю. В открывшемся окне Свойства текстовых полей перейдите в закладку Вид и в поле Шрифт выберите нужный Вам шрифт.

 

 

Также следует учесть, что на при создании сертификата на MAC используется другая кодировка шрифтов, которые в дальнейшем могут не распознаваться на Windows. Поэтому мы рекомендуем создавать сертификаты в PDF Acrobat Pro DC на Windows. Возможным решением при создании сертификатов на MAC может быть изменение кодировки на Identity - H, как на скриншоте ниже.

 

 

 

 

  • No labels