Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

У оцениваемых типов вопросов есть правильные и неправильные варианты ответов. За правильный или частично правильный ответ на такой вопрос начисляются баллы. Эти вопросы используются для проверки знаний.

Типы вопросов, поддерживаемые iSpring QuizMaker: 

Верно/Неверно

Обучающийся должен определить, верно или ложно утверждение, написанное в вопросе.

При создании вопроса введите текст вопроса и укажите правильный вариант ответа с помощью переключателей. При необходимости отредактируйте тексты вариантов ответов.

Одиночный выбор

Обучающийся должен выбрать только один правильный ответ из нескольких вариантов.

Вы можете добавить столько вариантов ответа, сколько нужно, с помощью кнопки  Добавить. Укажите правильный вариант ответа с помощью переключателей и при необходимости отредактируйте тексты вариантов ответов.

Лишние варианты удаляются с помощью кнопки  Удалить. Для изменения порядка вариантов ответов воспользуйтесь кнопками  Вверх и  Вниз.

Если вы включили оценку по варианту ответа, вы можете задать баллы для каждого из вариантов.


Множественный выбор

Обучаемый должен выбрать правильные варианты из списка. В списке может быть более одного правильного ответа.

Вы можете добавить столько вариантов ответа, сколько нужно, с помощью кнопки  Добавить. Укажите правильные варианты ответа с помощью флажков и при необходимости отредактируйте тексты вариантов ответов.

Лишние варианты удаляются с помощью кнопки  Удалить. Для изменения порядка вариантов ответов воспользуйтесь кнопками  Вверх и  Вниз.

 

Если вы включили оценку по варианту ответа, вы можете задать баллы для каждого из вариантов.

Ввод строки

Обучающийся должен ввести правильный ответ в текстовое поле.

В список «Допустимые ответы» введите все варианты, которые будут считаться верными.

Внимание: По умолчанию ответ чувствителен к регистру, но вы можете изменить это поведение в настройках.


Соответствие

Обучаемому необходимо соединить пары слов, фраз или изображений.

 

Добавьте несколько пар. Левые и правые части при проведении тестирования могут быть перемешаны.


Порядок

Обучаемому необходимо расположить элементы в верной последовательности.

 

При создании вопроса добавьте элементы в правильном порядке следования. Обучающемуся они будут показаны в случайной последовательности.


Ввод числа

Обучаемому необходимо ввести число в поле для ответа.


Ответ может быть целым числом или десятичной дробью. В качестве разделителя для десятичных дробей используется точка.

 

Для этого ответа можно ввести несколько условий правильного ответа. Ответ считается верным, если выполняется любое из условий. Каждое условие может быть одного из следующих типов:
  • Равно [число] — ответ считается верным, если введено указанное значение.
  • Между [число1] и [число2] — ответ считается верным, если введено число в указанном диапазоне. Граничные значения входят в множество.
  • Больше чем [число] — ответ считается верным, если введено число больше указанного.
  • Больше или равно [число] — ответ считается верным, если введено указанное число или больше.
  • Меньше чем [число] — ответ считается верным, если введено число меньше указанного.
  • Меньше или равно [число] — ответ считается верным, если введено указанное число или меньше.
  • Не равно [число] — ответ считается верным, если введено любое число, кроме указанного.

Пропуски

Обучаемому нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте.

При создании вопроса в редакторе введите текст, заменяя некоторые слова пропусками. В каждый пропуск введите корректный вариант ответа. Для каждого пропуска возможны несколько правильных вариантов. Для добавления еще одного правильного варианта раскройте список, кликните на строку Вставить пропуск и введите вариант корректного ответа.

Внимание: Вы можете включить или отключить чувствительность к регистру в настройках вопроса.

Вложенные ответы

Обучающийся должен выбрать правильный вариант из выпадающего списка.

Введите текст и вставьте вместо некоторых слов или выражений в тексте выпадающие списки, кликнув на кнопку Вставить список. В каждом списке должно быть не менее двух элементов. Для добавления новых вариантов раскройте список и кликните на строку Введите новый элемент, затем введите текст варианта. Правильный вариант ответа отмечается с помощью переключателей в списке.


Банк слов

Обучаемому необходимо поместить слова из банка слов в пропуски в тексте.

При создании вопроса введите текст, замените некоторые слова на поля для вставки и введите правильные варианты в поля. Для этого выделите слово в тексте и нажмите Вставить пропуск


К вопросу можно добавить дополнительные слова: они будут находиться в общем банке слов, но не являться правильными ответами ни для одного из полей. Для этого введите их в списке Дополнительные слова.

В настройках вопроса выберите "Сортировать по алфавиту", чтобы расположить варианты ответа в алфавитном порядке. 

Активная область

Обучающийся должен отметить области на изображении с помощью маркеров.

Для создания вопроса выберите изображение и добавьте на него активные области. На одном изображении может быть несколько активных областей разных форм. Доступны инструменты «Прямоугольник», «Овал», «Полилиния». Рисование полилинии можно завершить автоматически двойным щелчком мыши.

 

 

Вы можете увеличить размер области редактирования при работе с большими изображениями. Для этого нажмите на кнопку Развернуть в правом верхнем углу на панели редактирования ответов.

 

  • No labels