Программа поддержки

При покупке лицензии iSpring или переходе с предыдущей версии продукта вы получаете бесплатную программу поддержки на 1 год. В программу входят:

— Техническая поддержка по телефону и email

— Обновления до новых версий


Что входит в программу поддержки

С программой поддержки iSpring вы бесплатно получаете все обновления инструментов iSpring и консультации технических специалистов.

Экспертная техническая поддержка

Опишите свою задачу по телефону или email, и эксперт iSpring предложит решение в кратчайшие сроки.
Условия оказания техподдержки →

Бесплатные обновления

У вас всегда будет самая свежая версия продукта. Все улучшения и новые версии продукта, например переход с 8-ой версии на 9-ую, будут доступны вам бесплатно.
Политика обновлений →


Как получить программу поддержки

При покупке лицензии на инструменты iSpring годовая программа поддержки автоматически добавится к вашему заказу в корзине.

Если ваша программа поддержки заканчивается, продлите ее заранее со скидкой →


Премиальная программа

поддержки клиентов

Приоритетная обработка запросов

Мы обработаем ваш запрос с наивысшим приоритетом и найдем решение в течение одного рабочего дня.

Удаленное подключение технического специалиста

Специалисты iSpring исследуют задачу и покажут решение прямо на вашем компьютере через безопасное удаленное подключение.

Экспертная техническая поддержка

Эксперты iSpring всегда помогут в работе с продуктом, просто передайте свою задачу по телефону или email.

Бесплатные обновления

Все улучшения и новые версии продукта доступны вам бесплатно.

Чтобы приобрести премиальную программу поддержки,


Специалисты iSpring уже более 10 лет эффективно решают задачи компаний как в России, так и по всему миру

Иван Шурупов

  Какой бы вопрос по работе в программе я ни задал службе поддержки, я получал исчерпывающий ответ. Разобрался во всем и теперь использую программу по максимуму. Спасибо!

Иван Шурупов
бизнес-тренер, Portalux
Сергей Кузин

  Обычно получаешь либо доступный по цене продукт и тогда никакого сервиса, либо платишь много денег за хороший сервис. В iSpring я получил 2 в 1 - и доступную цену, и великолепный сервис.

Сергей Кузин
бизнес-тренер
Юрий Григорьян

  Одним из важных критериев выбора была гибкость команды разработчика. По всем параметрам лучшими оказались iSpring. В iSpring царит атмосфера стартаперов, что находит отражение в решении любой задачи. Мы как будто внедряли уже десятый, а не первый проект!

Юрий Григорьян
Директор по управлению персоналом и организационному развитию, АльфаКапитал
Скрочинский Евгений

  Начать работу нам помог вебинар, мы научились максимально использовать весь функционал программы и узнали о предстоящем обновлении. Отдельное спасибо службе поддержки: столкнувшись с проблемами технического характера, мы оперативно получили поддержу специалистов iSpring.

Скрочинский Евгений
Руководитель дистанционного обучения, Metro Cash&Carry