Вопросы по покупке

В этом разделе для вашего удобства собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов при покупке продуктов iSpring. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, просто напишите в отдел продаж iSpring.

  • Где найти версию и лицензионный ключ моей копии iSpring?

Чтобы проверить версию вашей копии iSpring и узнать данные лицензии:

  1. На панели инструментов iSpring кликните кнопку О программе.

  2. В открывшемся окне вы найдёте версию продукта и информацию о лицензии (см. рисунок ниже):

    Окно «О программе»


  • Действуют ли скидки для некоммерческих организаций?

Некоммерческим организациям iSpring предоставляет скидку 20%. Оптовые скидки при покупке более одной лицензии в этом случае также учитываются. Для расчета стоимости со скидкой свяжитесь с отделом продаж.


  • Есть ли скидки для государственных учреждений?

iSpring предоставляет государственным учреждениям скидку 20%. Оптовые скидки при покупке более одной лицензии в этом случае также применяются. Для расчета стоимости со скидкой напишите нам.


  • Есть ли скидки для учебных заведений?

Для государственных учебных заведений (школы, ВУЗы, средние специальные учебные заведения) и преподавателей данных учебных заведений iSpring предлагает специальную скидку 30%.  Скидки при покупке более одной лицензии в этом случае также применяются. Для получения скидки вам необходимо предоставить какой-либо документ, подтверждающий, что вы работаете в учебном заведении или официальное письмо, что программное обеспечение будет закупаться для соответствующего учебного заведения.

Для расчета стоимости со скидкой свяжитесь с нами.


  • Как осуществляется доставка продукта после покупки?

Доставка продуктов iSpring осуществляется электронно. После обработки платежа, вы получите письмо с регистрационными данными для активации лицензии и ссылки на скачивание продукта. Если у вас уже установлена пробная версия нужного продукта iSpring, вы можете активировать лицензию, используя полученные регистрационные данные.


  • Как проходит обновление до новых версий?

При покупке новой лицензии iSpring или переходе с предыдущих версий (например, с iSpring Suite 6 или iSpring Suite 7 до iSpring Suite 8) в течение одного календарного года Вы получаете бесплатные минорные и мажорные обновления, а также экспертную техподдержку по телефону и электронной почте в соответствии с выбранным планом техподдержки. Если у вас уже есть лицензия iSpring, вы можете перейти на другой продукт по льготной цене. Подробнее на странице Политика обновлений.


  • Как я могу удалить баннер iSpring из своей Flash-презентации?

Отображение баннера iSpring во Flash-презентации является ограничением пробной версии продукта. После покупки и активации лицензии iSpring будет генерировать презентации без баннера. Для удаления баннера из созданных в пробной версии презентаций вам необходимо снова опубликовать их в полной версии программы.


  • Какие виды поддержки предоставляются для продуктов iSpring?

При покупке новой лицензии iSpring или переходе с предыдущих версий (например, с iSpring Suite 6 или iSpring Suite 7 до iSpring Suite 8) в течение одного календарного года Вы получаете бесплатные минорные и мажорные обновления, а также экспертную техподдержку по телефону и электронной почте в соответствии с выбранным планом техподдержки.

Базовый план техподдержки включает:

  • Первичная консультация

  • Техническая поддержка по телефону/email

  • Обновления минорных версий в течение года

  • Обновление до мажорной версии в течение года

Расширенный план

  • Первичная консультация

  • Техническая поддержка по телефону/email

  • Приоритетная обработка запросов

  • Обновления минорных версий в течение года

  • Обновление до мажорной версии в течение года

  • Удаленное подключение технического специалиста (5 подключений)

  • Повышенный статус запросов нового функционала

Подробнее о планах техподдержки

Вы также можете найти ответ на свой вопрос в базе знаний, где представлены ответы на часто задаваемые вопросы, документация по продуктам, статьи и обучающее видео.


  • Какие способы оплаты возможны?

Вы можете оплатить покупку продуктов iSpring следующим образом:

  • Онлайн. Для покупки перейдите по ссылке "Купить" на странице выбранного продукта. При оформлении заказа выберите удобный для вас способ оплаты системы PayAnyWay (банковские карты Visa/Mastercard, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелек и другие способы). 

  • По безналичному расчету.

Для оплаты онлайн, вам необходимо войти в личный кабинет на сайте iSpring или зарегистрироваться, если вы впервые на сайте. Вы также можете оплатить банковской картой через Альфа Банк - обработка платежей осуществляется процессинговым центром Alpha-Bank-RBS. Вся информация при платеже по банковской карте передается по защищенному соединению в зашифрованном виде с использованием протокола SSL (Secure Sockets Layer).

Для оплаты с помощью WebMoney вам необходимо авторизироваться в системе или создать кошелек WebMoney, если у вас его нет.

При выборе оплаты по безналичному расчету вам необходимо отправить реквизиты организации или паспортные данные, если оплата от физического лица. Далее вам будет отправлен счет на оплату и лицензионный договор, а также предоставлены все необходимые документы по реализации iSpring (счет-фактура, акт на передачу прав, оригинал договора).


  • Каков срок действия купленной лицензии?

При выборе десктопных продуктов (iSpring Pro, iSpring QuizMaker, iSpring Suite) Вы можете приобрести лицензию по подписке на ограниченный срок или бессрочную лицензию. СДО iSpring Online и облачный сервис iSpring Cloud доступны только по подписке.


  • Каковы сроки доставки продукта после оплаты?

При покупке продукта онлайн регистрационные данные и ссылки на скачивание продукта будут отправлены вам в течение одного рабочего дня или быстрее. Если вы оплачивали продукт по безналичному расчету, регистрационные данные будут высланы вам после получения оплаты, что может занять несколько дней.


  • Каковы условия обновления продуктов iSpring?

Если у вас уже есть лицензия iSpring, вы можете перейти на другой продукт по льготной цене. При переходе с предыдущих версий (например, с iSpring Suite 6 или iSpring Suite 7 до iSpring Suite 8) в течение одного календарного года Вы получаете бесплатные минорные и мажорные обновления.

По истечении года для того чтобы продолжить получать бесплатные обновления и техподдержку, необходимо продлить подписку на план технической поддержки. Подробнее


  • Компьютер сломался, и я не могу провести деактивацию лицензии. Что делать?

Напишите нам на support@ispring.ru с указанием ваших регистрационных данных (лицензионный ключ, регистрационное имя или email). Мы проведём деактивацию вашей лицензии.


  • На каком количестве компьютеров можно активировать лицензию?

Вы можете активировать лицензию на одном компьютере. 
При переустановке программы iSpring на другой компьютер или при переустановке ОС рекомендуем проводить деактивацию лицензии. Информацию по деактивации вы можете найти в базе знаний (выберите продукт и версию, которая у вас установлена). 


  • Оплата продукта осуществляется один раз или платить нужно регулярно?

В настоящий момент на сайте представлены цены на бессрочные лицензии продуктов iSpring. Пожизненная лицензия подразумевает единовременную оплату.

По индивидуальному запросу возможна покупка подписки, в этом случае действие лицензии ограничено по времени, продление осуществляется за дополнительную плату.

При покупке новой лицензии iSpring в течение одного календарного года Вы получаете бесплатные минорные и мажорные обновления, а также экспертную техподдержку по телефону и электронной почте в соответствии с выбранным планом техподдержки. По истечении года для того чтобы продолжить получать бесплатные обновления и техподдержку, необходимо продлить подписку.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.


  • Предлагает ли iSpring оптовые скидки?

iSpring предлагает своим клиентам скидки, начиная с покупки двух лицензий и т.д. Чем больше лицензий вы покупаете, тем больше скидка. Для расчета стоимости со скидкой, свяжитесь с нами.


  • Сколько раз можно проводить деактивацию лицензии / переустановку программы?

Процедуру деактивации (переустановку программы) можно проводить неограниченное количество раз.

При переустановке программы iSpring на другой компьютер или переустановке ОС рекомендуем вам всегда проводить деактивацию лицензии.


  • Сотрудник фирмы, на которого была оформлена лицензия, уволился.

Напишите письмо на support@ispring.ru, в котором укажите:

  • Регистрационные данные лицензии (лицензионный ключ, регистрационное имя или email сотрудника или фирмы).

  • Наименование фирмы.

  • Ссылку на сайт фирмы.

Вопрос решается в частном порядке. Для срочного решения позвоните нам.


  • Существуют ли скидки?

Да, мы предлагаем скидки некоммерческим, образовательным и государственным учреждениям. При покупке более одной лицензии действуют дополнительные скидки. Подробнее про скидки вы можете узнать на странице http://www.ispring.ru/discounts.html.


  • Чем отличается iSpring Free, Suite, Pro, QuizMaker?

iSpring Free — бесплатный продукт, который позволяет конвертировать презентации в формат Flash/HTML5. Он основан на той же технологии, что и платные продукты — iSpring Pro, iSpring Suite, но предлагает минимум настроек и только один плеер.

iSpring Pro позволяет создавать онлайн-презентации в форматах Flash и HTML5 с аудио- и видеосопровождением, добавить к презентации информацию о докладчике и компании.

iSpring QuizMaker — программа для создания тестов и анкет в форматах Flash и HTML5.

iSpring Suite — продукт для создания электронных курсов, видеолекций, диалоговых тренажеров, скринкастов. Он включает в себя iSpring Pro, iSpring QuizMaker и инструмент для создания интерактивных элементов iSpring Kinetics. iSpring Suite версии 6 публикует только в формате Flash.

На странице Сравнение продуктов вы можете найти более подробную информацию о возможностях каждого из продуктов iSpring.


  • Чем отличаются бизнес-лицензия и академическая лицензия?

Бизнес лицензия предоставляет возможность использования iSpring для любой деловой, общественной деятельности или для оказания платных услуг. Академическая лицензия предполагает использование программного обеспечения iSpring только в целях образования и проведения некоммерческих научно-исследовательских работ. Любое административное или коммерческое использование запрещено. Получить больше информации про политику лицензирования вы можете на сайте.


  • Я ввожу регистрационные данные. Появляется ошибка «Введены неверные регистрационные данные»

Возможные причины:

  • При вводе регистрационных данных введены лишние символы или пробелы до и после регистрационных данных.

  • Введены регистрационные данные другого продукта или другой версии. Удостоверьтесь, что вы вводите регистрационные данные во вкладке продукта, на который вы приобрели лицензию (название, язык, версия в пределах основной).

  • Если у Вас по-прежнему возникают ошибки, свяжитесь с нами.