Домашняя  жизнь современных школьников в значительной степени связана с провождением времени в сети Интернет. Это  время тратится на получение различного рода информацию, для общения и для  игры. Между тем, в сети существует множество образовательных ресурсов и  ресурсов ориентированных на творчество.

Социальное партнерство родителей, детей в процессе сетевой активности позволит решить многие проблемы бесцельной траты времени с использованием интернет.
Предлагаю познакомиться с проектом “Волшебная интерактивная сказка”. Этот проект был представлен для участия в  творческом конкурсе  “Учитель-родителю” (организатор — Intel Education Galaxy). Участники  конкурса  создавали  проекты   для работы с родителями по организации целесообразного использования интернет-контента в совместной с детьми творческой деятельности.

О проекте

Современные технологии помогут школьникам совместно с родителями (педагогом) создать  интерактивную мультимедийную сказку. Сказка будет представлять собой отдельные сценки, которые содержат (графику(фото, рисунки)) и звуковое сопровождение происходящего события, действия.

Титульный слайд проекта

Титульный слайд проекта

Создавать такие творческие работы можно по мотивам любой сказки, которая знакома школьникам, так и предложив детям сочинить волшебную сказку и оснастить её иллюстрациями и аудиосопровождением. А помочь в работе нам могут современные интерактивные интернет технологии. Если в семье есть дошкольники, то они могут выступать в качестве сказочных героев и естественно в качестве главных ценителей и критиков- зрителей!

Для того, чтобы представить этот проект участникам творческой мастерской можно воспользоваться   программными продуктами  iSpring. Публикация презентации  позволит привлечь внимание как детей, так и взрослых организаторов творческой мастерской. Эту публикацию можно использовать локально или разместить в web. О том, как  опубликовать презентацию (переконвертировать) можно познакомиться здесь

Мультимедийное представление проекта «Волшебная интерактивная сказка»  здесь

Редактор статьи: