AG Experts – международная сеть установочных центров по замене и ремонту автостекла на отечественных и импортных автомобилях. Входит в состав международной корпорации AGC (Asahi Glass Company, Япония), мирового лидера по производству автомобильного стекла. Сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями в России: Ингосстрах, Росгосстрах, Согаз, ВСК, Zetta, РЕСО-Гарантия и другими.

Об опыте использования iSpring для обучения и аттестации сотрудников AG Experts Rus рассказывает руководитель учебного центра компании, бизнес-тренер Наталья Соболева.

AG Experts, бизнес-тренер Наталья Соболева

Наталья Соболева,
руководитель учебного центра AG Experts

«Высокие требования рынка привели нас к необходимости переквалифицировать мастеров-установщиков автомобильного стекла в экспертов по работе со страховыми продуктами, делопроизводству, документообороту, финансовой отчетности. В 2012 году компания решила создать собственный учебный центр.

Как обучить сотрудников в 36 городах России?

Сотрудники более чем 60 площадок (сервисные станции по замене стекла) в 36 городах России нуждаются в постоянном обучении, развитии и аттестации. Инструменты, которые я, как тренер, могла использовать, были довольно примитивными: повер пойнт для презентаций, ворд и пдф для учебников и инструкций, эксель с формулами для аттестаций. Сложностей хватало. Презентации и учебники нуждались в адаптации для разных категорий сотрудников (новички и старожилы), затем терялись в архивах на сетевых дисках и корпоративной почте. На аттестацию одного сотрудника уходило больше часа: общение по корпоративному линку (скайп) с доступом к рабочему столу и проставление верных ответов в файле с вопросами. Учет результатов велся в экселе — ни прозрачности, ни доступа для других руководителей, ни, тем более, анализа вопросов и результатов аттестации.

Ответ найден

На вебинарах и в сообществах по корпоративному обучению я услышала положительные отзывы о компании iSpring от коллег по цеху. Эти сообщества проводили свои независимые рейтинги по программам для дистанционного обучения. Продукты iSpring всегда возглавляли эти рейтинги по удобству использования, доступности в цене, простоте подготовки контента и стабильности работы платформы. А комментарии о высоком уровне клиентского сервиса, обратной связи и делового взаимодействия команды iSpring определили мой выбор. Оставалось только убедить руководство приобрести продукт.

Power Point обрел прекрасные новые возможности

В этом мне очень помог бесплатный тестовый доступ к iSpring Suite. Установка надстройки, несмотря на серьезные барьеры безопасности в нашей компании, прошла успешно. Опасения и робость ушли с первых минут использования программы. Наш любимый и знакомый повер пойнт обрел прекрасные новые возможности. Моя ознакомительная презентация имела все шансы на успех.

Я показала положение дел сегодня:

  • широкая география региональных подразделений;
  • быстрое внедрение новых технологий;
  • большие временные и финансовые затраты на обучение и аттестацию;
  • устаревший, грустный формат материала.

Далее я продемонстрировала некоторые возможности iSpring: видеолекцию, скринкаст о долгих отчетах в плановых аттестациях и диалоговый тренажер с персонажами и скриптом по нашему продукту.
Финальным аккордом был тест:

  • Вы хотите сэкономить деньги на командировках в регионы? — ДА.
  • Вам нравится идея формировать собственные учебные курсы без привлечения сторонних дорогостоящих тренеров? — ДА.
  • Вы же не хотите, чтобы компания оставалась в каменном веке и сотрудники работали по многостраничным инструкциям в ворде? — ДА.

По итогам теста руководство компании единогласно выбрало iSpring для обучения персонала.

iSpring изменил систему обучения AG Experts

Это была победа! Решение изменило всю систему обучения в компании.
Мы определили структуру учебного контента, которым наполняем СДО, провели аттестацию в 4 раза быстрее обычного (за один месяц вместо четырех), отказались от заполнения бесконечных отчетов по обучению и аттестации. Кроме того, с iSpring мы обеспечили сотрудникам постоянный доступ к инструкциям и материалу и победили скуку в учебном процессе (средний возраст наших сотрудников 25-30 лет, прямое попадание!)

А самое главное, нашим сотрудникам понравился новый подход к обучению, развитию и аттестации.
Рекомендую iSpring всем, кто занимается обучением сотрудников.

С iSpring ваша корпоративная обучающая среда уже никогда не будет прежней!»

Наталья Соболева

Руководитель учебного центра AG Experts,
бизнес-тренер

Редактор статьи: