Все пользователи iSpring получают качественный продукт и экспертную техническую поддержку. Мы учитываем пожелания клиентов и каждые 2-3 месяца выпускаем обновления, чего не делает больше никто в индустрии e-Learning.

Начиная с 8 версии продуктов каждый клиент бесплатно получает Программу поддержки. В нее входят не только небольшие улучшения и консультации технических специалистов, но и крупные обновления инструментов. В этой статье вы узнаете, что такое Программа поддержки и в чем ее преимущества для пользователей iSpring.

Что такое Программа поддержки

При покупке iSpring Suite, iSpring QuizMaker, iSpring Converter Pro или переходе на 8.x версию этих инструментов вы получаете 1 год бесплатных обновлений и технической поддержки. Как только выходит новая версия продукта, ее сразу же можно скачать бесплатно.

Список обновлений продуктов iSpring

Кроме обновлений Программа поддержки включает консультации технических экспертов. Если у вас возникает вопрос по работе с продуктами, опишите ситуацию по телефону или электронной почте, и инженеры техподдержки быстро помогут вам найти решение.

Инженеры техподдержки iSpring

Как продлить Программу поддержки на специальных условиях

Программа поддержки действует в течение 1 года с момента приобретения. При продлении подписки за 3 месяца до истечения срока вы получите специальную скидку. Например, если вы используете iSpring Suite, ваша выгода составит 5 000 рублей: продление Программы поддержки заранее будет стоить 12 470 рублей вместо 17 470 рублей. При этом сохраняются скидки для учебных заведений и некоммерческих организаций.

Свяжитесь с нами, чтобы продлить Программу поддержки на выгодных условиях.

Обновления в цифрах

Инженеры iSpring постоянно оттачивают качество продуктов и добавляют новые функции. С момента выхода версии 8.0 в октябре 2015 года мы выпустили:

  • 11 обновлений iSpring Suite
  • 9 обновлений iSpring Converter Pro
  • 10 обновлений iSpring QuizMaker

В версиях 8.1 и 8.3 пользователи могут добавлять собственных персонажей, озвучивать диалоги и тесты. Смотрите полный список обновлений в статьях:

При обновлении продуктов инженеры iSpring анализируют отзывы и запросы пользователей о новых функциях. Когда вы оставляете обратную связь по телефону, email, на сайте или на вебинарах, специалисты iSpring учитывают ваши комментарии.

У разработчиков электронных курсов постоянно появляются новые идеи и проекты. Чтобы воплощать их в реальность, нужно регулярно следить за обновлениями технологий e-Learning. Смотрите примеры отзывов о новых функциях инструментов iSpring на сайте Capterra. Это крупнейший международный портал отзывов о софте для бизнеса.

Отзыв о продуктах iSpring
Отзыв об инструментах iSpring

Техподдержка в цифрах

В то время как многие компании-разработчики программ ограничиваются онлайн-сообществами, специалисты iSpring общаются с клиентами вживую. Если у вас возникает вопрос по использованию наших продуктов, вы можете просто позвонить нам и пообщаться с экспертом, который быстро решит ваш вопрос. Кто знает инструменты iSpring лучше, чем инженеры службы поддержки? Технические эксперты отвечают на все вопросы пользователей в течение 24 часов.

Многие пользователи предпочитают общаться вживую вместо того, чтобы читать документацию или смотреть видеоуроки. Поэтому каждый день по телефону и почте к нам обращаются клиенты со всех уголков планеты. За последние 6 месяцев инженеры iSpring:

  • решили 7299 вопросов пользователей;
  • обрабатывали в среднем 1315 запросов в месяц;
  • решили 80% вопросов в течение 2 часов.

Читайте отзывы зарубежных клиентов о техподдержке iSpring на Capterra.
Отзыв о техподдержке iSpring
Отзыв о технической поддержке iSpring

Воспользуйтесь преимуществами Программы поддержки, чтобы бесплатно получать обновления продуктов и консультации технических экспертов.

Редактор статьи: