О ветвлении в деятельности учителя можно почитать в посте «Ветвление в учебном процессе«.

Предлагаю познакомиться с логической игрой “Перевозчик”, которая создана в программе для создания тестов iSpring QuizMaker с использованием ветвления. Это известная всем игра с классическим сюжетом про старика, лодку и некий груз состоящий из волка, козы и капусты, который безопасно друг для друга нужно перевезти на другой берег.

Порядок создания логической игры

1. Работу начинаем с с выбора во вкладке iSpring Presenter 7 кнопки Quiz

1

2. Создаем тест

2

3. С помощью инфо слайда создаем титульную страничку теста с описанием игры.

3

4. Оформляем титульный слайд и если необходимо и все остальные слайды. Фон для каждого вопроса можно выбирать индивидуально.

4 5

5. Выбираем формат первого вопроса. Понятно, что ответ должен быть один.

6

6. Для создания теста мы выбрали однозначный ответ и соответственно настраиваем комментирование при выборе того или иного ответа во вкладке Feedback and Branching.

7

7. Настраиваем ветвление при выборе того или иного ответа во вкладке Feedback and Branching. На различных этапах решения задачи ветвление может быть различным. Например на скрине вопроса неверный ответ приводит к завершению теста, а правильный отсылает на другой экран.

8

8. Каждую страничку с вопросами можно проиллюстрировать графикой и добавить анимацию к предлагаемым ответам. Таким образом мы оформляли титульную страничку.

9 10

9. Публикуем нашу работу

11

Обратите внимание, что, выбирая формат публикации готовой работы, следует учесть? каким образом будет использоваться опубликованная работа и с помощью каких устройств (персональный компьютер, мобильное устройство). Это поможет вам выбрать наиболее удобный формат публикации. Подробно об использовании ветвления рекомендую посмотреть в базе знаний на официальном сайте компании.

Оперативная информация на страничках в социальных сетях. Вконтакте Facebook Присоединяйтесь!

Редактор статьи: