gubskiy-roman
quote

Обучение онлайн уже достаточно давно используется в преподавательской практике. Многие предпочитают не пользоваться бумажными копиями учебников. Но невозможно выполнить упражнение на отсканированной странице, поэтому нужен какой-то инструмент, дающий возможность сделать упражнение на экране компьютера. Конечно, можно сделать это при помощи стандартных средств Windows, но это всегда требует затрат времени, изворотливости и никогда не является достаточным.

Мне как преподавателю английского языка важно для достижения максимального результата, чтобы ученики делали достаточное количество упражнений вне занятий, и чтобы я всегда понимал, где у ученика возникают сложности.

Именно поэтому появились программы для создания онлайн тестов. Такие программы должны быть достаточно несложными в освоении преподавателями, предоставлять широкий набор инструментов для создания тестов, иметь возможность вставки изображений, аудио и видео. QuizMaker как раз и удовлетворяет всем этим требованиям. Он имеет хорошо знакомый преподавателям и ученикам набор средств тестирования, которые можно комбинировать в рамках одного упражнения. Для создания теста или упражнения не нужно быть специалистом в программировании или знать технологии Flash. Получить красивый результат, используя QuizMaker, можно и не будучи продвинутым пользователем компьютера, программа имеет понятный интерфейс и несложные настройки. Возможность встраивания картинок, аудио и видео позволяет еще более расширить диапазон тестирования учеников, не говоря уже о том, что наличие всех этих опций дает возможность создавать тесты и упражнения на практически все аспекты обучения иностранному языку.

Я использую QuizMaker, для того чтобы предоставлять своим ученикам максимум возможной практики, когда они не занимаются в классе. Ученику всегда важно СРАЗУ знать свой результат и не дожидаться следующего урока, когда он узнает, правильно ли он сделал упражнение и, если сделал неправильно, то какие именно ошибки были им сделаны. Здесь крайне важным также является наличие функции отправки результата на электронную почту, причем нет необходимости что-то дополнительно настраивать – достаточно вписать адрес в соответствующее поле. Ученик делает задание тогда, когда ему это удобно, и я могу сразу увидеть результат, определить проблемы и скорректировать обучение.

Ранее мне приходилось решать аналогичные задачи при помощи PowerPoint, но на создание теста или упражнения уходило очень много времени и сил, да и потом требовалась достаточно длительная проверка и “вылавливание” ошибок. Поэтому, когда я нашел QuizMaker и разобрался с его функциями, я понял, что это именно тот инструмент, который поможет решить мне 90 процентов задач, стоящих передо мной, причем достаточно быстро и не прилагая излишних усилий. Приятным открытием было то, что в отличие от большинства подобных программ, QuizMaker позволяет варьировать вид страниц, выбирать различные варианты оформления и так далее.

Разумеется, всегда хочется, чтобы все было еще лучше, совершенству нет предела, но здесь всегда есть опасность уйти в излишний перфекционизм, поглощающий время и силы. Того набора инструментов, который дает QuizMaker вполне достаточно для создания интерактивных обучающих программ, тестов и упражнений. Поэтому, по моему мнению, большинство преподавателей и тех, кому нужно создавать тесты и опросы, найдут в QuizMaker прекрасный инструмент.

Губский Роман Вячеславович,
Учитель английского языка