Кейс компании Johnson&Johnson

Корпорация Johnson & Johnson является одной из крупнейших в мире многопрофильных компаний в сфере здравоохранения.

Johnson & Johnson – это 250 компаний, расположенных в 57 странах мира, в которых работают 125 000 сотрудников. Российское подразделение корпорации имеет офисы в 13 городах России и СНГ.

Из-за удаленности офисов друг от друга компания решила внедрить систему дистанционного обучения.

О своем опыте внедрения iSpring Online рассказывает Алексей Вериченко, менеджер по торговому маркетингу ООО «Джонсон & Джонсон», Россия:

«В силу специфики работы отдела нам приходится транслировать полевой структуре огромное количество информации, включая цели, задачи, приоритеты, активности, появившиеся на рынке возможности и угрозы.

Нам крайне важно понимать, насколько хорошо мы смогли донести информацию и какие сообщения нуждаются в большей расшифровке для лучшего донесения.

Мы очень довольны нашим сотрудничеством с iSpring по онлайн-тестированию, благодаря которому теперь можем однозначно ответить, насколько четко и понятно мы поставили задачу.

Отдельное спасибо команде iSpring за профессиональный подход и клиентоориентированность, позволяющие оперативно менять систему в соответствии с нашими потребностями».