С 1 апреля в системе вводится новый способ оплаты – по активным пользователям.

Теперь вы можете регистрировать в СДО неограниченное количество пользователей и платить только за тех, кто действительно учится!

До 1 апреля тарифные планы рассчитывались в зависимости от количества пользователей, зарегистрированных в системе. Клиенты часто отмечали, что не все 100% пользователей по тарифу проходят обучение на портале. Поэтому мы решили изменить схему оплаты на более эффективную и экономичную.

Рассмотрим на примере. Если вы знаете, что каждый месяц в систему входит не более 250 человек, то можете приобрести тариф на 250 пользователей. При этом вы можете загружать в СДО неограниченное количество пользователей: 300, 500, 1000 (даже всех сотрудников предприятия) и платить только за активных.

Активный пользователь — пользователь, который вошел в систему хотя бы 1 раз в расчетном периоде. Этот пользователь будет считаться активным до конца расчетного периода, даже если вы его заблокируете или удалите.
Прим: Заблокированные пользователи не могут войти в систему.

В число активных также входят все администраторы и владелец аккаунта. В системе по умолчанию зарезервировано место для владельца аккаунта независимо от того, заходит ли он в систему. То есть если вы приобрели аккаунт на 250 пользователей, доступное число активных пользователей в аккаунте 249.

Расчетный период — каждый новый месяц с даты регистрации вашего аккаунта. Например, если вы создали аккаунт 10 мая 2015 года, то каждый месяц 10-го числа система начнет заново отсчитывать активных пользователей, которые входят в систему. Когда число залогиненных в расчетном периоде пользователей достигнет лимита (например, 249 человек, если вы приобрели аккаунт на 250 пользователей), новые пользователи не смогут войти в СДО. Система уведомит об этом владельца аккаунта, и Вы сможете при необходимости расширить тарифный план. Для этого просто свяжитесь с менеджером iSpring.

Что произойдет, если включена саморегистрация

Рассмотрим ситуацию: в вашем аккаунте включена саморегистрация пользователей, а лимит по активным уже достигнут. В этом случае новые учащиеся смогут зарегистрироваться в системе, но не смогут войти в аккаунт и проходить курсы.

На email владельца аккаунта придет уведомление о том, что новые пользователи пытались войти в систему. Чтобы новые пользователи могли проходить обучение, нужно расширить тарифный план. Вы можете оперативно перейти на новый тариф, для этого просто свяжитесь с менеджером iSpring.
Прим: Данные тех, кто прошел саморегистрацию, но не смог войти в систему, сохранятся и будут доступны владельцу аккаунта. В дальнейшем эти студенты смогут продолжить обучение.

Как узнать, сколько активных пользователей в системе

Владелец аккаунта всегда может посмотреть количество активных пользователей в разделе Настройки – Подписка. Там указано число активных пользователей на текущий момент и максимальное число активных пользователей в соответствии с тарифным планом.

Настройка подписки

Администраторы аккаунта могут перейти в раздел Пользователи и посмотреть дату последней логинации каждого студента в столбце «Входил».

Если количество активных пользователей приближается к лимиту, вам может потребоваться расширить тарифный план. Для этого свяжитесь с менеджером iSpring.

  • Алексей ХАН

    Для того чтобы платить за тех кто учиться, не нужно вносить всех подряд в базу учащихся и потом жаловаться, что обучение у Вас проходят не все учащиеся и вы переплачиваете за пакет, в котором не все учатся. Это проблема не ресурса Ispring Online, а Ваша. Так как вы не можете организовать свой учебный процесс. И сервис Ispring не должен закрывать Вашу недоработку в ущерб гибкости системы. Лично мне старые условия нравились значительно больше.

    Данный тарифный план, будет интересен корпорациям и организациям с коллективом от 1000 человек и более. Внесли всех в базу и по факту платим. Личное мое мнение.

    • Алексей!
      Спасибо большое за обратную связь! Мы стремимся делать систему удобной для разных кейсов как по функционалу, так и по тарификации. Индивидуальные условия по каждому аккаунту и тарифу можно обсудить с менеджером Службы по работе с клиентами 8 800 333 7873.