online_box_127x177Ключевые нововведения:

  • Включение отчетов для пользователей (дает возможность одним сотрудникам контролировать процесс обучения других). Например, администратор аккаунта iSpring Online может предоставить руководителю отдела доступ к отчетам его подчиненных. Руководитель сможет осуществлять мониторинг обучения сотрудников, а значит – улучшить работу отдела.

Подробнее об этой функции читайте в статье ->

  • Неактивные пользователи в системе. Теперь администратор аккаунта iSpring Online может активировать и деактивировать (блокировать) пользователей. Заблокированные пользователи останутся в системе, но не смогут войти в свой аккаунт. При превышении тарифного плана новые пользователи будут добавлены как неактивные.

Для блокировки пользователя администратору аккаунта нужно:

Выбрать пользователя –> Редактировать –> Заблокировать. 

Далее нажать Сохранить.

  • Добавление аватара пользователя. Администратор аккаунта может добавлять и изменять аватары пользователей.

Для этого нужно: Выбрать пользователя –> Редактировать –> Загрузить фото.

Пользователь также может изменить фотографию в своем профиле.

  • Условия и соглашения при регистрации. Администратор аккаунта может указать необходимы условия, с которыми должны согласиться новые пользователи при регистрации в системе. Для этого нужно включить опцию в настройках и добавить текст соглашения, которое будет показано пользователю при регистрации.

Для включения опции: Настройки –> Общие настройки –> Прочие настройки –> Добавить «Условия и соглашения» на странице регистрации.

Далее нужно ввести текст соглашения и нажать Сохранить.

Редактор статьи: