Эта статья является продолжением поста “Интерактивный web-объект в презентации PowerPoint”. В ней будет рассказано о том, как встроить на слайд презентации Google-документ.

Использование Google-документов значительно повышает эффективность создаваемого электронного курса. А программные продукты iSpring позволяют встроить такие интерактивные документы на слайды презентации PowerPoint. Это очень удобно для обучающихся, так как в этом случае Google-документ находится внутри презентации и пользователю не нужно переключаться между программами и вкладками браузера.

Онлайновый офисный пакет от Google стал одним из первых предложений на рынке. Самое значительное преимущество «Документов Google» — поддержка совместного редактирования файлов в режиме реального времени. Это значит, что даже изменение одного символа в тексте засчитывается как отдельное действие и может быть отслежено и отменено. Производимые другими пользователями правки видны сразу (выделяются при редактировании цветом). Это важно, поскольку над одним документом могут одновременно трудиться несколько десятков пользователей. Есть система отслеживания истории изменений. Для пользователей предусмотрен режим просмотра документа с возможностью комментирования, однако без разрешения на изменение или дополнение.

Далее приведены несколько примеров использования Google-документов в мастер-классе “Основы использования iSpring Free в образовательной деятельности”. Мастер-класс был организован на мероприятии “Интернет каникулы на Галактике “Весна 2014”.

Порядок действий:

1. Создаем документ, используя аккаунт Google.
2. Разрешаем общий доступ и возможность редактирования всем, у кого есть ссылка на этот документ.
3. Копируем эту ссылку.
4. Переходим в PowerPoint на вкладку iSpring Presenter 7. Нажимаем кнопку Web-объект и в поле веб-адрес добавляем ссылку.

2014-04-03_135100

5. Сохраняем презентацию с помощью кнопки “Публикация”. Теперь интерактивный документ встроен на слайд презентации.

Примеры использования Google-документов:

  • Как инструмент самоконтроля. Позволяет организовать дистанционную работу участника мастер-класса. В этом формате очень удобно использовать общий документ для совместного редактирования. Ссылка на документ.
  • Как форма для сбора отзывов, пожеланий и предложений по завершении мастер-класса. Ссылка на форму.
  • Как общая папка для сбора итоговых работ и организации комментирования. Ссылка на общую папку.
  • Как обратная связь между модератором дистанционного мастер-класса и участниками. Ссылка на “Вопрос/Ответ.

Ниже приведена одна из презентаций мастер-класса с примерами интегрированных на слайды web-объектов.

2014-04-03_142900

Редактор статьи: