Как настроить автоматический вход в аккаунт СДО iSpring Online?

Загрузка курсов, а также назначение их пользователям, являются очень важной частью процесса электронного обучения. В этой статье мы расскажем Вам о том, как быстро вовлечь пользователя в обучение и избавить от скучных процедур входа в аккаунт системы дистанционного обучения.

Администратор, как правило, отправляет зарегистрированным пользователям приглашение пройти курс обучения. Пользователи получают сообщение и переходят по ссылке, но для того чтобы начать обучение, им требуется войти в систему: ввести свой email и пароль.

Конечно, такая процедура – вопрос безопасности, поэтому ее нельзя игнорировать. А что если Вы знаете приглашаемых пользователей и доверяете им, учитывая, что никто другой не имеет доступа к их электронной почте? Другими словами, вы просто хотели бы сделать процесс обучения максимально простым и удобным.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Войдите в аккаунт СДО iSpring Online (приглашать пользователей к просмотру могут владелец аккаунта, администратор или автор).

  2. Откройте вкладку Каталог в верхнем меню.

  3. Выберите курс, которым хотите поделиться, и нажмите на его название или кнопку Редактировать под ним.

  4. В появившемся окне Управление материалом откройте вкладку Пригласить.

  5. Отметьте целые группы или добавьте отдельных пользователей в поле Пользователи.

  6. Включите опцию «Автоматически входить в аккаунт по ссылке в приглашении»

  7. Нажмите Отправить приглашение. При успешной отправке появится сообщение.

Когда пользователь получит приглашение и перейдет по ссылке в письме, ему не придется вводить email и пароль, курс для просмотра откроется сразу. Используйте эту опцию и делайте процесс обучения в СДО iSpring Online еще более комфортным.

Клиенты iSpring